Зеркало

Зеркала,как часто мы смотрим в них?1516 год братья Доменико и Андреа близ Венеции изготовили зеркало из хрусталя,они добавили на отражающею поверхность золото и бронзу,благодаря чему значительно улучшили качество зеркал,предмета который на протяжение всей нашей жизни от начала до самого конца, служит нам отражателем так называемого '' Я ''. Эта шляпка мне не идёт,платье делает меня полнее,мой галстук он как удавка на шее,крутанская рожа,а я милашка,хорош как никогда!Мне было шесть лет,когда мои родители смогли на копить на однокомнатную квартиру в Сталинском районе.Это была одна большая просторная комната,в ней не было мебели,в место обоев стены  закрашенные бордовой краской с годами потрескавшейся,деревянный пол пронзительно скрипел от шагов.Я любил его,мог часами слушать как рассохшиеся под ногами доски,издавали звуки кряхтящей старухи.Единственное,что оставили прежние жильцы-это огромное, круглое,старинное зеркало по среди комнаты, завешенное тёмной тканью.Нам и тогда показалось,это чудным,но никто не придавал этому особого значения.Поначалу мама настаивала,на том что бы выбросить его,она всегда боялась держать у себя вещи не знакомых,но стоило тёмной ткани упасть,как всё изменилось.Зеркало оставили на том же месте,а кровать поставили на против словно очарованные,прозрачностью стекла и если бы не рама,никто никогда бы не подумал,о том что за ним стена. -Мама... -Что? -Ты уже давно на себя смотришь,когда будим кушать? -Умолкни маленькая дрянь! Моя мама,часами смотрела на своё отражения,стояла и смотрела.Я боялся,но не её,а того что она видела.Женщина в зеркале не была моей матерью,да знаю не мыслимое сходство,могу поклясться это был кто то другой!Отец вёл себя по другому,он заболел и стал стареть,спустя три недели после переезда его лицо сморщилось и стало похожим на гнилой фрукт.Он боялся смотреться,потом перестал вставать с кровати,последний раз когда он взглянул на себя его всего передёрнуло от  неописуемого ужаса. -Мама,я хочу кушать... -Заткнись! -Папе плохо -Я сказала заткнись мразь,заткнись!!! Убью суку -Мааам,пожалуйста ненадоооо.... Она проволочила меня по всей комнате,за мои отросшие волосы и вырвала клок,после чего погрузила меня в таз с ледяной водой и держала,там пока я не потерял сознание,очнулся уже на полу,а она всё стояла и смотрела в зеркало.Однажды вернувшись с прогулки,мне долго не открывали дверь,поэтому пришлось ночевать у порога,на утро меня разбудил тусклый свет из той самой комнаты где висело оно!Я понял,что нахожусь не у порога,а возле зеркала. -Папа,мама,вы где? Никто не отозвался,приподняв испуганные глаза в отражении я увидел,маму она повесилась,обернулся и её тело свисало прямо за мной,а папа улыбался своими окровавленными дёснами и тихо шептал: '' Теперь только я и ты''
Прошло много лет,зеркало весит всё на том же месте, накрытое простынёй, я завешиваю его,что бы не видеть отпечаток прошлого на вечно застывшего в моей памяти,в моём сердце и в моём зеркале.


Рецензии