Колыбельная для бабушки

Когда ты станешь - маленькая девочка Маша, а я буду - большой папа Вовик, я возьму тебя на ручки, подарю тебе конфету до середины космоса и отнесу тебя в парк, в песочницу и сделаю тебе куличик…


Рецензии
Конфета до середины космоса и куличик из песка... А всего-то нужно - подождать немного /пока вырастет/ и в паспорте имя сменить))
Прелесть, что за внук!

Латико   08.05.2011 12:33     Заявить о нарушении
Латико, я записываю за ним всё))) Как можно потерять хоть одну жемчужинку?)))

Татьяна Софинская   08.05.2011 13:05   Заявить о нарушении
Представляете, Латико, он вырос выше меня ростом! А всего 13 лет...
Так вот когда я напомнила ему про обещание, то этот хитрый жук сказал мне, что находился в состоянии аффекта и не может отвечать по данным обязательствам. И вообще, тогда ему было всего 5 лет и сейчас он не должен нести ответственность за бред младенца.
Вот так кончается сказка!

Татьяна Софинская   21.06.2017 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.