Прощание

В безумии снегопада
Замерзнув, чтоб не сгореть
Я просто приду и сяду –
Ладони над свечкой греть

Пусть снятся теплые пляжи
Пустой горизонт, облака
Ты просто придешь и ляжешь
На белые гребни песка

Пусть солнце закатным кругом
В море остудит края,
А ты возьмешь Ее руку
«Ее» – это не моя.

Пусть сигаретным дымом
Или вчерашним днем
Развеется, что остыло,
Не касаясь тебя и Ее.

Пусть отрешенным взглядом
Сквозь морок опущенных век
Ты не почувствуешь рядом
Мой полубезумный снег

Пусть тебе будет не нужен –
Окна беспросветный провал,
Что пламя свечное кружит,
Дробясь между двух зеркал.

И пусть (хоть это не ново,
Я все же о том прошу),
Мы как-то встретимся снова
И я ни о чем не скажу.

Пусть брошу взгляд полуслучайно,
Привычно рукав теребя,
Без мыслей о долгом прощанье
Я буду смотреть – в тебя.

Пусть ты ничего не скажешь,
Но будет понятно – нашел,
Точнее, вернул, то, что важно,
А значит, все хорошо.

22.10.2009


Рецензии
Чудесные стихи, но строкой:
Пусть брошу взгляд полуслучайно... - сильно сбивается ритм и портит впечатление от четверостишья.
Может: И бросив взгляд случайный...
Это конечно жертва словом "пусть", но в первом четверостишьи его тоже нет.))

Юрий Рыбка   24.02.2010 22:57     Заявить о нарушении