Телефонный монолог

То молчать о тебе, то опять раздавать тебя всем
Собирать в кулак чувства, мысли, слова и случаи
Номер твой набирать через «плюс семь»
Врать, когда снимешь трубку, что "Я по глупости...

***
…то есть случайно. Кнопка нажалась. Ну, как ты сам?
Конечно, я в курсе, что это уже не первый раз
«Случайных» звонков, сообщений, и, ладно, не телеграмм…
Голос усталый, не ври, давай без избитых фраз.

Нет, я в порядке. Немного соскучилась по тебе…
Что? Прерывается? Нет, ничего не сказала…
Я же на улице, видимо ветер мешает в трубе.
Или на линии искорка пробежала.

Да, я пока отдыхаю. Везет? Не скажи…
В этом, конечно есть плюсы, но есть и минусы.
Минус – нет ни одной заглушечки для души
Чтобы забыть… Такими темпами скоро двинусь.

Плюсы – много гуляю, хожу в кино,
Снова пишу, как всегда в курсе всех новинок
Только вот толку  нет – каждый день одно -
Холодно так, что нутро грызет тысяча льдинок.

Просто термометр минусом давит жизнь
Ты бы точно замерз, да и все остальные, скорее…
Неженки. У нас тут холодно – аж держись.
Нет, дома не сижу. Одеваюсь теплее.

Нет, столько дел – мне некогда просто скучать
Нет, ты тогда ослышался, были помехи…
Голова идет кругом…Ты так и будешь молчать?
Что?.. Да… Я очень хочу, чтобы ты приехал…"

***
И раздувать из фразы приятнейшие мечты,
С которыми каждая дурочка типа меня знакома,
Что впереди - не полгода бешено мчащейся пустоты,
Что все было сказано - не молчащему телефону…


28.01.2009


Рецензии