***

И снова ночь, и вновь раздумья,
Мысли свободны, как ветерок,
Как часто я рвалась в безумье,
Рвалась душа, не стянешь в узелок.

Ты - как и я, мы строим стены,
Вокруг себя, отдельно ото всех.
И без оглядки на системы
Сожгли мосты, и нет людских помех.

Они не разгадают нашу слабость,
Им безразлична наша боль.
А мне не важно, что осталось
Во мне от человека это – роль.

Внутри ты зверь, такой же, как и я,
И тот же голод терзает нас обоих,
И ты ничей, и я ничья,
Эмоций нет, а есть – ты скрой их.

Иногда я бываю такая дрянь,
Что самой становится тошно.
Как узнать, где проходит грань,
Чтоб плохое оставить в прошлом?

Ты уходишь в себя, замыкаешься.
Я остаюсь в стороне, выжидаю…
Только так ты с болью справляешься,
Только я тебя так понимаю.

В этом мире мы две половинки,
Нас сближает и связывает  одно –
Свой мир собрали мы по крупинке,
А на остальной нам – все равно…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.