Алеся и Оксана 13

начало:  http://www.proza.ru/2010/02/06/141

Ох, уж эта Оксана. Кто ее за язык тянет? Зачем ей что-то рассказывать? Этот бабий язык! Только себе во вред.
 
Столько лет жила себе припеваючи, и надо же!

Алеся ничего не хотела слушать.
Она не могла поверить в происходящее.
Все и так плохо! Чего еще-то нагнетать?
Она не просто потеряла Антона, она потеряла веру в себя, в свою женскую сущность, в свои идеалы, от ее гордости не осталось и следа.
Считая себя всю жизнь женщиной порядочной, разборчивой и независимой, оказалась простушкой, которую не то, что не любили, но даже и не уважали.

Пользовали презирая.

Умри она сегодня и никто просто не заметит ее исчезновения.
Как будто и не жила.
Не согревала вселенную своей любовью.

Разве можно и нужно подпитывать эгоистов и подонков?

Или это она, своей нетребовательностью и полной самоотдачей, делает их такими?

- Да пошли вы все в ЖОПУ! - орала пьяная Оксана, - И ты, казлина рогатый! пошел в жопу! Помнишь , где мы с тобой впервые встретились? И с твоей бла-го-верной? Вот то-то... в "Клубе деловых людей", блин, деловых... бандюков, моих корешей, которые и развели твою алчную дуреху обещаниями рая на земле, на сто тыщ. "Приносите денежки на поле чудес! Принесете сто тыщ, а они чудесным образом превратяться в миллион!" Пирамида... не... не пирамида... бермудский треугольник...

У Антона глаза стали квадратными а лицо трогательно недоуменным, влажная нижняя губа подрагивала.

- Оксаночка, ты что такое говоришь? Ты ведь тоже от них пострадала...  да ты при мне отдавала деньги в этом клубе... ты же мне сказала, что заняла их, и они тоже пропали, а у тебя их бандиты потом стали требовать... Моя дуреха отдала им, а я тебе еще сто отдал потом... чтобы тебя не убили... моя-то... она, на тебя глядя и завелась и тоже тогда отдала... Оксаночка... как же так? Оксаночка, милая, зачем же ты на себя наговариваешь? мы же с тобой столько лет... - всхлипывал Антон.
 
Все, кто был в кафе, сокрушенно кивали и перешептывались.

- А... от тех ста, что твоя дуреха отдала,  мне перепало семьдесят, свои сто, я для затравки отдала, чтобы дураки вроде тебя клюнули, это ваще типа "кукла", а твои сто, пожервованные, я целиком себе взяла. Да и не только ты такой дурында. Если тебя это немного упокоит... ик... А что мы с тобой много лет? Пили мы с тобой много лет! Пили и куролесили. Ты что думаешь? Мне нужна эта халупа, что ты мне снимаешь? Да я уже как два года живу в собственной шикарной квартире! У меня в коридоре мерс развернуться может... - и она рухнула прямо на пол, промахнувшись мимо стула.

Антон сразу подбежал к ней и начал хлопотать, пытаясь ее поднять и лопоча:" Да нет, она хорошая, она наговаривает на себя, просто немного выпила... ну с кем не бывает? Оксаночка, ну вставай, милая моя, вставай.... ты лучшая в мире, я же пропаду без тебя, ты мой лучший друг..."

- Да пошел ты! Сама встану. Друг! Да никакой я тебе не друг! Просто все вы казлы цените только то, что дорого стоит. Отвали! Я замуж выхожу... за... за... депутата!

- Ну зачем тебе замуж? Разве нам плохо вместе? Ты же говорила, что тебе хорошо со мной...

- С тобой? Хорошо? А то! Хорошо! Но... без тебя и еще лучше! Так вота!

****
PS: http://www.proza.ru/2010/02/21/1428


Рецензии