о правде и лжи

Эта история о правде и лжи. Правда, о которой кричит душа, и ложь – о которой говорят вслух. Об обмане других, и в первую очередь себя. О желаниях, которые являются правдой, и действиях, которые являются ложью. О потребностях, которые называют ложью, и правде, которую называют пустяками. Каждое из этого является правдой, и каждое из этого будет ложью, так или иначе. Кто-то будет говорить, что это все ерунда, и самообман, а для меня, это единственный путь к спасению.
Дождливое промозглое утро. Солнце не пробивается сквозь это темные тучи, и, кажется, что сейчас намного раньше, чем есть. На часах без четверти восемь. Через двадцать минут приедет мой поезд. Скорее бы. Еще никогда ожидание не было так томительно. Но не столько ожидание мучает меня, сколько страх. Страх что меня заметят здесь. Хотя, я знаю, что это беспочвенный страх. Но я боюсь, потому что знаю, что своими действиями причиняю боль другим… Это правда. Для них это правда. А для меня ложь. Ложь потому что мне от этого не будет боли. Это будет свобода ото всего. От предрассудков, от бессмысленных действий, от скуки, от постылых лиц, от каждодневных забот… От того, что мне уже успело надоесть. От того, что мучает меня изо дня в день… От привычек, от слов, от злости и безысходности. Вот и поезд. В купе со мной никто не едет… Оно и к лучшему.
Родители даже не заметили что происходит… А когда они заметят – будет уже слишком поздно… Уходя, я сказала матери что еду в университет. Буду поздно – потому что у меня тренировка и много занятий. Перед тренировкой я зайду в библиотеку… Но это ложь. А правда в том, что я уезжаю как можно дальше отсюда… Из этого города…Я забрала все свои сбережения, а это тридцать тысяч. На первое время должно хватить. Пять из них я уже истратила на билет в другой город, в один конец, и сменила сим-карту. Чтобы до меня никто не мог дозвониться. Свой новый номер я дала только тем, кто живет там, куда я еду. Мне страшно, потому что когда я не вернусь – она будет волноваться, беспокоиться, где я, и что со мной. Это будет правдой. И правдой будет то, что я буду ехать в купе, в безопасности.
Я чуть не заплакала когда уходила, можно было пойти в универ, в деканат, и восстановиться там. Ведь в начале этой недели я написала заявление об отчислении по собственному желанию... Меня взяли на бюджетной основе там… Надо вести отдавать документы туда… Поезд качнулся и поехал. Все. Теперь дороги назад уже нет. Теперь мне придется идти до конца. Это правда. Потому что вернуться я не смогу. Я боюсь вопросов, боюсь того, что будет, если я вернусь ни с чем…
Размеренный стук колес поезда, за окном светает. Я покинула город до зари… В плеере играет любимая музыка. Сквозь тучи пробиваются солнечные лучи. Прощай мой дом… я в нем чужая… Чем дальше от города, тем больше солнца. Я вспоминаю свой родной город - насквозь прогнивший. Мрачный и озлобленный... Лица людей угрюмые, брови нахмурены, взгляд строгий и исподлобья. Интонация с которой они говорят неприятна и отталкивает. Небо, даже в самый солнечный день, не выглядит приветливым. Там только уныние и тоска. Да и солнечные дни бывают редко. Небо почти всегда в тучах. Снег зимой на улицах чисто белый. Но его белизна неприятна и обманчива. Она режет глаз. Ветер резкий и пронизывает до костей. Все кажется неприятным и черно-белым... Весна слишком грязная, и тусклая, даже когда деревья покрываются листвой. Лето сухое и тихое. Осень, которую описывают красной, огненной, в которой бушуют краски – блеклая, и печальная… Цвета жизни меркнут. Для меня это правда. А для того кто счастлив там – ложь. А сейчас, не смотря на мой страх – мир словно оживает! Солнце ярче, деревья зеленей, воздух чище… Мир словно говорит – не бойся! Теперь все хорошо… Я чувствую как просыпается надежда… Это она, я знаю, мою душу наполняет счастье, и оно вытесняет страх… Я справлюсь со всем. Потому что мой родной город был готов бросить меня умирать. А этот поезд – он везет меня к счастью, к надежде, к миру… Это правда. Для меня. Но для других – самообман и ложь.
Три дня в поезде прошли как один. Покидая гостеприимное купе, я шагнула в новый мир.
 - Ну, здравствуй, С. надеюсь, моя любовь будет взаимной… - Поприветствовала я город. Ответом мне был лишь ласковый ветер, растрепавший мои волосы. Улыбнувшись небу, я вышла с вокзала. Меня ждали. Друзья. Я навсегда покинула свой дом. Меня уже ни что не держало там. Теперь – ЭТО мой дом. Это правда. Подруга, у которой я должна была жить некоторое время, с радостной улыбкой встретила меня. Мы отправились к ней.
Выйдя в он-лайн, я увидела, что мне пришло много писем с вопросами, где я, и что со мной… Я никому не ответила. Кроме одного человека… Она рассказала мне, что творится с моими родителями… Но, и ей, я не сказала где я. Поменяв сим-карты, я, набравшись храбрости позвонила… Слезы. Крики. Угрозы… чего еще ожидать от родителей? Они несчастны. Это правда. Но они не найдут меня. Для них я несчастна сейчас – это ложь. Оказалось что меня ищет милиция… На свою беду они сказали мне фамилию того кто меня ищет… Еще один звонок. На этот раз своему бывшему парню… И продолжительный разговор с тем милиционером. Поиски прекращены… Это ложь?
Несколько недель спустя, я уже жила в своей, пусть и съемной квартире, работала в редакции корректором, и училась… Я больше не боюсь.  И я счастлива… Это правда…


Рецензии
Оо
Это автобиография?

Так жизненно, так искренне..

Пишущий Копытом   24.02.2010 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.