Глупые игры... в Любовь. Глава 8

Глава 8. Трофей

***
Урок французского. Бог мой, и за что мне такая кара?
Преподавательница (местная красавица; надменная, самоуверенная, развратная француженка) как всегда опаздывала.

Я по привычке уселась за самую последнюю парту и пыталась сосредоточиться на чем-то приятном. Пыталась думать о своем.
Н-но… не получалось: напыщенная, с комплексом Божества, Пенелопа (я вам о таких, как она, рассказывала) пыталась в очередной раз меня вывести, спровоцировать драку, чтобы Жо вновь отправили к Асканио за новой порцией нравоучений и наказаний (аля лишить права в эти выходные развлекаться в ночном Неаполе).
Глубокие вдохи. Тупо не слушать.
…еще держусь.

- Нет, но ты скажи? Скажи, зачем вообще такие недотепы, как полукровки? Ни рыба, ни мясо. Вынести можете многое, живете вечно, а тело, тело-то что? Настоящая каторга, а не существование.

Я закрыла глаза, дабы не видеть это тупое существо перед собой и пыталась напевать про себя любимую песню.

- Что молчишь? Сказать нечего?
- Тебе еще не надоело?
- Нет. Я просто хочу, что бы ты признала: полукровки - ошибка Природы. Глупая попытка быть такими, как мы.

Ну, ну, Жо.! Еще один вдох и считай до десяти. Нет! Двадцати… пяти. Ста…

- Почему же это? – от его голоса меня даже передернуло на месте. Спешно раскрыла веки и уставилась на нежданного гостя.
Доминик?
- Ой, здравствуйте… - покраснела от смущения Пенни, тут же расцветая, как майская роза. Нелепые движения – попытка принять вид шикарной Леди.

Я невольно рассмеялась. Курица.
- Между прочим, - продолжил Бельетони, - ваша, вампирская, кровь ничего не может, кроме как ЛЕЧИТЬ… людей и полукровок, - вдруг уселся за парту рядом… и самым нахальным образом (а-а-а! спасите!) обнял меня за талию.
Я нервно дрогнула, дернулась в сторону, и готова была уже вовсе встать и уйти, но вдруг уловила явные перемены, смятение Пенелопы. РЕВНОСТЬ! ЗАВИСТЬ! Оба-на!
Замерла. Застыла, тут же откинув прежние намерения.
Грациозно выгнулась, чуть ли не откровенно прижимаясь боком к своему «соседу».

Доминик воспринял это то ли как комплимент, то ли все же раскусил, понял мою игру, а потому еще сильнее прижал меня к себе, поудобнее обхватив своей рукой за пояс.

- А вот наша кровь,- короткий взгляд на меня, – способна передавать опыт и способности… от одного к другому. Даже вампирские штучки мы можем… усвоить, - и игриво вздернул бровью.
- Т-так это правда, что Вы… ты умеешь, читать мысли?
- И не только.
Вдруг что-то переменилось в Пенни. Сломалось… или это отчаяние заиграло, как дрожжи в бочке? Пошла на абордаж, чес-слово!
Выгнулась, едва не распластавшись на всю парту, приблизилась к Доминику… и похотливо, вкрадчиво, интимно прошептала:
- А вы бы могли продемонстрировать свои способности мне… наедине?

Я застыла в ожидании и недоумении.
Эта дура совсем рехнулась?

Бельетони ехидно улыбнулся и вдруг приблизился к ней в ответ. Глаза в глаза, губы к губам… на расстоянии дыхания (но рукой все еще, ублюдок, меня-то обнимает!) проворковал:
- А, может, сразу… пойдем сейчас в туалет - и я тебе засажу?

От грубости и неожиданности она тут же отпрянула, подавшись немного назад. Замерла, глотнув слова. Глаза округлились.
Задетая такой пошлостью, среагировала и я: тотчас попыталась встать и уйти, но Доминик резво отдернул назад и усадил обратно.
Дикий хохот вырвался из его груди:
- Девушка, будьте осторожны со своими словами и желаниями, - грубо, с откровенным презрением, отчеканил слова. Ядовито ухмыльнулся.

Отворилась дверь.
А вот и Француженка.
Короткие шаги к столу и вдруг замерла.
- Доминико?
- Здравствуй. Можно, я погощу у тебя на уроке? – мило улыбнулся, даже не думая вставать (ради вежливости и прочих бла-бла-бла, что нам тут втюхивают).

Мне показалось, или та побагровела от смущения?

- Д-да, конечно. Буду рада, – перевела недоуменный взгляд на меня (на мгновение застыла), а затем, одумавшись, поплыла им дальше… бессмысленно уже скользя взором по ученикам. – Простите, что опоздала, - несмело добавила. Присела. Прокашлялась. - Что там на сегодня? Все готовы?..

- Что ты уже ей сделал? Бедная, так покраснела, когда тебя увидела, – ехидно улыбнувшись, шепнула я Доминику.
Короткий смешок и прикусил нижнюю губу.
- Если я тебе расскажу, то ты меня обвинишь в извращении.
От возмущения закатила я глаза под лоб и отвернулась, смолчав.
Ну, да. Да. Неужели, ты, дорогой мой, успел ко всем уже приклеиться? Всем прописать свой «волшебный пистон»?
- Жозефина, может, ты нам прочитаешь и переведешь? – холодным (с зарытой где-то далеко ненавистью) произнесла мисс Франни (так я ее зову). Ревность? Да уж, не хватало мне еще и ее «любви».
- Хорошо, - тяжело выдохнула и нехотя встала (старая привычка еще со школы). Книгу в руки – и давай читать.

И какой леший меня надоумил надеть короткую юбку?
Этот похотливый уродец, Доминик, тут же откинулся на спинку стула. И, не скрывая своего явного интереса, стал меня разглядывать… сзади.
Я заикалась, запиналась на словах, задыхаясь от злости.
… а он забавлялся, наслаждался моим смущением.

Резкий разворот.
- Если ты сейчас не перестанешь, то я тебя прибью.
- А что я? – на мгновение изобразил лицо испуганного, невинного мальчишки, а затем ядовитая ухмылка все же выплыла наружу - игриво замигал бровями.
Ну, ВСЁ! Точка!
Живо закрыв книгу… со всей дури стукнула, ляснула ею по голове Доминику.
-Ай, - нервно отдернулся, но лыба еще сильнее растянулась на лице.
Чертов кобель!
- Жозефина, что ты себе позволяешь? – тут же завопила Франни, испуганно вскочив с места.
Гневный, презрительный взгляд бросила ей навстречу.
- Ни-че-го, - отчитав по слогам, тут же пустилась к выходу.
Быстрые, уверенные шаги – и вылетела из кабинета прочь. Лязг от закрытой двери… разошелся эхом по всему коридору.
Гневно выстукивая каблуками по мраморной плитке, пыталась мысленно разгромить весь мир.
Нет!
Такой злой… я давно уже не была.

Вдруг кто-то ухватил меня за руку (не видела, ибо подлетел со спины) и резко дернул на себя. От неожиданности потеряла равновесие - и шлепнулась прямиком ему в объятия.
Наглым, властным, жестким поцелуем впился в губы.
Короткое мгновение – и живо отстранился.
…Доминик.

Гневная пощечина полетела ему в отместку…
Ловкий уворот – ушел от удара. Едкий хохот и милая (ликующая) улыбка:
- Ух, и злюка ты, Жо.
- Идиот, - только и смогла прорычать.
Его харизма подкупала, как еще ни один взяточник.
Ублюдок.
Нехотя отстранился, выпустил мою руку из своей.
Прощальная улыбка:
- Ладно, мне пора, сладкая. Не скучай. Рад был повидать, - резкий разворот и пошагал прочь от меня.
Эй, стоп. И этот гад еще и умудрился меня сегодня «бросить».

Быстро сняв туфель (с тоненькой шпилькой! ух, должно его спине понравиться!), тут же швырнула ему вдогонку.
Лови, фашист, гранату!

Но едва я уже захотела вспыхнуть от радости, едва строгий удар обещал быть победным, как Бельтони тут же обернулся и в последний момент проворно поймал мою вражескую «пулю».

- Ух, это мне на память? – радушно (с виду радушно, а так – столько зарыто едкости и уколов(!), что я едва не поперхнулась собственной слюной) заулыбался, самодовольно покрутив обувь в руках. – Как мило, дорогая. Как мило!

На ходу сняв вторую, я тут же бросилась бежать к нему.
- ОТДАЙ!
- Размечталась! – расхохотался Доминик и, гадко дразня, высоко поднял свою руку, удерживая улов.
- Отдай, я сказала! - злобно чиркнув зубами, прорычала, нелепо силясь допрыгнуть, дотянуться до «утерянной» туфли. Тщетно.
- Что здесь происходит?
Испуганно обернулась я на звук. Так и есть - Асканио.
Вот и не видать мне в выходные Неаполя.
Ну, Доминик…

- Ничего, - жеманно улыбнулся Бельетони, едва скрывая свою неприязнь.
- Я думал, твой дружеский визит уже закончился.
- Закончился. - Короткий взгляд на меня: - Не скучай, - и игриво подмигнув на прощание, развернулся и пошел прочь…
…унося мою бедную туфельку с собой.

- Жозефина, что происходит?
- Ничего, это так… - едва внятно пробормотала, всматриваясь вслед Доминику.
Вот длинный коридор добежит до своего конца, и этот мерзавец скроется за поворотом. Печальный, разочарованный вздох (ни то по утерянной обуви, ни то по «уродцу»)… Попытка смириться. Но буквально в последний момент Бельетони поднял свою руку (не оборачиваясь), да так высоко, чтобы я точно увидела (неужто настолько был уверен, что стану проводить его взглядом?) и, дразня, игриво покрутил, помахал трофеем на прощание.
Еще шаг – и скрылся из виду.


Рецензии