Снежная королева

Давно забыты те года,
Когда любовь во мне играла.
И не осталось и следа.
Я все на холод променяла.
Я заморозила любовь.
Потом разбила чувства в льдинки.
И вместе с ней застыла кровь,
Оставив тусклые картинки.
Не стало памяти о ней,
Лишь только след, что что-то было.
Я в спальне ледяной своей
Лишь смутно помню что любила.
Но нет тревожных больше снов.
Метель давно уж присмерела.
Живу давно я без оков.
Живу я Снежной Королевой.


Рецензии
А мне всегда мечталось, что Снежная Королева -
добрый и трагичный персонаж,
примерно такой как в этих стихах.

Дюмьен Моруа   25.02.2010 01:18     Заявить о нарушении
Снежная Королева - это женщина которой сделали очень больно.
Да, добрый и трагический персонаж:)

Мария Поспелова   25.02.2010 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.