Пародия 3

"И звонок внезапный в первый день осенний.
Снова пишет папа три стихотворенья".
.................Стихотворение из миниатюры «Папина школа» (На Волне)

http://www.proza.ru/2009/11/02/552

Снова наступила осень мне на ногу,
Бабушка мне пОртфель выбирает строго.
Строит папу с мамой: кто мне где поможет,
Мама – если русский, папа – где умножить.

Дедушка скупает споро витамины,
Я гуляю в парке, капюшон надвинув.
Пусть волнует школа всё моё семейство,
Путь себе я выбрал. Он простой, армейский.


Рецензии
Никаких армий! Откупаются и все 98 % абитуры поступает в ВУЗы.
При этом 60 % не умеют считать, читать и писать...)))

Троянда   19.05.2012 00:01     Заявить о нарушении
А зачем им читать и писать?:)))

Бэд Кристиан   19.05.2012 15:38   Заявить о нарушении
Действительно. Надо только комп научиться включать.)))

Троянда   20.05.2012 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.