Алеся и Оксана 14

начало: http://www.proza.ru/2010/02/06/141

А Алеся...
Что Алеся?
Про нее все забыли.
Был человек... и нет человека.

Антон хлопотал и сокрушался... он уже догнал Оксанку по сублимации подсознания холявным коньяком, и они были на одной волне, уносящей в таинственные зыбкие дали, мерцающие миражами один заманчивей другого...

Оксанка материлась, но уже взасос его целовала и уверяла, что никогда его не бросит...

Лицо кавказской национальности втихаря улизнул вместе со своей свитой...

Счет за водку, шашлык и прочую снедь, оплатила Алеся и тихо побрела к выходу.

И вдруг... пространство разорвал резкий мерзкий звук.
Взрыв?
Нет, это звонил мобильный... алеськин мобильный...

И она... вся в поту и слезах... проснулась.

Правая щека горела как от пощечины - на ней отпечаталась клава.

Присниться же такое! Какое счастье, что это всего лишь сон.
 
Какая все же она молодец, что не стала вскрывать его почтовый ящик.

Если любишь, нужно доверять любимому.

Алеся ему доверяла.

Вот опять звонит он, ее Антон:
- Милая, ты где? Я уже заждался тебя в кафе, ты меня любишь? - задал он, ставший уже традиционным, вопрос.

Антон! Антошечка! Все хорошо, все просто замечательно!

Она ЛЮБИМА!

В кровь пошел поток эндорфинов - гормонов счастья.

Она потерла щеку - отпечатки клавиш начинали зудеть.

И под впечатлением дурацкого сна спросила:

- Антон, скажи, кто такая Оксана?

Зависла пауза с сопением.

- Антон, ты там? Ответь, если ты там...

- Паранойя... не твое дело... ты еще скажи, что я ей квартиру снимаю, ты еще деньги мои считать....

- Антон?... Антон!... Антон... прости меня... пожалуйста... я тебя НЕ люблю... и никогда не любила... прости меня... если сможешь... мне был нужен... мужчина... для.. здоровья... для... физиологии... я тебя использовала... прости...

В догонку пришла СМС-ка от него:
"Благодарен твоему хамству, что оно мне позволит избавиться от тебя!"

Алеся стерла все входящие сообщения из памяти телефона, где Антон обьяснялся ей в любви, все эти "люблю, лучшая в мире, лапушка, солнышко...", но оставила это, последнее.

И отключила телефон.
Затем вынула СИМ-карту...
Спустила ее в унитаз...

И почему-то ей совсем не хотелось читать его письма.

Зачем? Если любишь, надо доверять. А она любила. Лю-би-ла.
 
А кто не знает, что это такое, тот не поймет. И что такое доверие в любви.

Она только сменила пароль своей собственной почты, усложнив его сочетанием букв и цифр...

От греха... подальше.


Рецензии
Глубоко психологическая история! И изложена с изящной лёгкостью и мастерством, владеть которым не каждому дано.
С уважением,

Гончар   03.02.2016 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.