След самолёта

Март. Солнечный день угасает. Я смотрю на небо и вижу ветви берёз и белый след самолёта. Он делит небо на две части. Чем они отличаются друг от друга? И слева и справа небо одинаково голубое. А сам след - это ни лево и ни право. Солнце садится. След угасает. Я иду по улице.
Проходит несколько дней, а я думаю о следе самолёта. Белом следе самолёта на голубом весеннем небе. Я понимаю, что если поднимусь в небо, и буду смотреть на след самолёта на его высоте, то могу увидеть небо над ним и под ним. А если поднимусь выше, то увижу лево и право, верх и низ. А если влететь в след самолёта, то можно ли увидеть белый туман, из которого он состоит, или это только иллюзия?
Не знаю, ведь самолёт давно пролетел и приземлился, след его растаял, но я его помню. Он делил небо на две половинки. Как изменилось небо после таяния следа? Стало ли оно другим, или осталось прежним? Каждый день по небу над нами пролетают самолёты, и каждый оставляет свой уходящий след, который хоть ненадолго меняет небо. Мир бесконечен...Граней нет...

14 марта 2009г. Пермь


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс для новых авторов сайта. Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2010/06/01/209
Будем рады Вашему участию.

С уважением

Фонд Всм   16.06.2010 15:56     Заявить о нарушении