Колыбель на ветру, глава 9 нет текста

Текст удален согласно договору с издательством.


Рецензии
"- Ты не «снайпер», - вздохнул Руди. – Ты кавалерист." Вот это точно)) Не тянет своим поведением Олег на "снайпера". Хотя нервы они у всех не железные. И потом снайпер зачастую знает "цель", так что Олега можно понять. Но блин, я опять сбиваюсь на "вид от первого лица"))) Может стоит переделать? Или это я настолько к "Пришлым" прикипел? Не знаю. Но мне нравится! С интересом читаю дальше!

Максим Нольтмеер   25.02.2010 22:49     Заявить о нарушении
Ну, тут, пожалуй, дело в том, что на хвост наступили не столько "снайперу", сколько лично Панину Олегу.)) А к "Пришлым", скроее, прикипел я - да и дело происходит в теж же мирах (даже Ордынцев упоминается!).))) С "переходом планов" - мир глазами героя и герой со стороны - буду, конечно, еще работать.

Михаил Сухоросов   25.02.2010 22:58   Заявить о нарушении
Да Ордынцев упоминается. Да еще с таким пафосом: "Меня САМ Ордынцев обучал"))) Кстати ты не думал "Пришлых" в издательство отправить? Объем - соответствующий, сюжет и интрига - отличные. Из правок там (на мой взгляд) только опечатки...

Максим Нольтмеер   26.02.2010 13:03   Заявить о нарушении
Ну, Ордынцев, как ты понял, там бродячая легенда, типа Че Гевары.))) С издательствами пробовал, но пока что облом (часть вообще новые рукописи не рассматривает из-за кризиса).

Михаил Сухоросов   26.02.2010 15:10   Заявить о нарушении
Мда... А я и сам уже разогнался было... Впрочем, пока я допишу и все подправлю, наверное и кризис закончится))

Максим Нольтмеер   26.02.2010 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.