Ленка. Иван Иванович Андронов 1960-2009

Зима, мороз. Зима – Мороз.
Ленка. Мороз. Фамилия?.. Двадцать два года... Полгода у Славы Зайцева – потом сбежала. Одиннадцать лет в борьбе – сначала в дзюдо, потом шесть в карате, кекусинкай, последние три года айкидо. Рост - метр восемьдесят семь, удар пушечный, глаза карие, когда на каблуки встает – у меня комплекс... Талия в рюмочку и бюст четвертого номера. Малыш... мой милый любимый Малыш. Гуляем... вечер... Оба в пуховиках бесформенных.

- Эй, мужики!

Останавливаемся, смотрим недоуменно – чего тебе?

Явно пьяный. Ну, так – крепко выпивший. Говорит, запинаясь: "Мужики! Я вот тут заблудился, мне как на проспект выйти?"

Объясняю подробно, рукой проворачивая все изгибы маршрута. Смотрит не на меня...

- Ты чего волосатый-то такой?

Малыш глядит изумленно, не понимая.

Протягиваю руку, притягиваю ее за талию, целую в щеку – демонстрируя пьяному придурку его ошибку.

- Да вы – пидоры??!!!

Уходит, обиженно махнув рукой.

Малыш выворачивается из объятия: "Я ему сейчас рожу расшибу!"

Хохочу...

- Да забейся, Малыш! Смешно ведь!

- Да-а, смешно... первый раз в жизни пидораской назвали!

Хохочет... Потом вдруг грустнеет.

- Поцелуй меня?

Тянусь... запах свежести, деревенского молока... и апельсина!

Виновато: "Ну, да! Жвачка! Ну ты же куришь!"

Выныриваю из поцелуя – глаза закрыты, волосы сбиты в капюшон.

- Еще!...

...................................

Малыш позвонила... а я не стал отвечать.


Рецензии
Вот тебе и мужики. Взял и обидел девушку спьяну!
Спасибо, улыбнулась!
Лена.

Елена Кускова   02.04.2010 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.