Поэтому я счастлив

Вот что напишу: я честолюбивая сволочь. К тому же дурак, которых поискать надо.
Моё дерьмо само собой выливается на людей и что самое странное: находятся те, кто хвалят меня за это.
Забавно, но я признаюсь, что считаю себя хорошим человеком несмотря на мою дерьмистость. Это то и коробит, ведь каждый человек убежден в факте своей замечательности, что бы там он ни говорил. А раз так, даже самый гнусный подонок заслуживает одобрения.

С каждым пинком я становлюсь всё более циничным и гнилым. Я чувствую как злость переполняет меня. Жажду ударить, обидеть, истерзать кого-нибудь. Мне действительно плевать кого: главное – настроение. Стыдно. Не горжусь собой, но тут уж решает не совесть, а желание. Второе для меня во сто крат дороже первого: оно доставило больше удовольствия. Цель жизни или издержка, удовольствие прогрызло прочные ходы во мне.
Я слаб и жалок. Только всегда находятся дураки, уверенные в обратном.
Низость и подлость так мне идут.
Поэтому я жив.
Поэтому я счастлив.


Рецензии