Бобик хочет дружить

     Такса в магазине строит глазки. В маленьком комбинезончике с острым капюшоном, как гномик. «Бобик Хочет дружить». Есть такая позиция в сексе. А этот Бобик действительно хочет дружить. Пьяный мужик упал на пластмассовую корзинку, разбил её и 2 бутылки пива. Схватил с прилавка другую бутылку и побежал вон. За ним погоня – охранники, продавщицы. Так смешно бегут. Кричат слова матерные. Ругаются, взаимодействуют. Одиночества нет. По крайней мере, в этот момент. Мужик медленно падает. Его медленно догоняют. Тихо падает снег. Так тихо, что ничего больше не слышно. Подержал дверь в подъезде алкоголику. Сделал ему добро. И чувствую поэтому, что он – хороший. И я хороший.
     Я сегодня на улице случайно встретил тебя. Сердце перевернулось, и, как медведь, разбуженный среди зимы, пошло бродить голодным. По твоим губам, волосам, шелесту голоса. Где ты был? Почему не звонишь? Как сказать? Почему не звоню. Боюсь вспугнуть бабочку, вот почему. Недавно нашёл в телефонной книжке твой летний телефон. Когда ты была на юге, я звонил тебе по этому номеру. А теперь вот зима. И не звоню. Всё-таки у нас было сумасшедшее лето. И будет ли ещё? Встретились – и слава Богу. Я купаюсь в ванне эндорфина. И ты тоже. Хоть на твоём лбу морщинка упрёка. Что дальше? Движения тел равны движению судьбы.
     Извини, дела неотложные. Мой автобус. Езжай. Пока.


Рецензии