Бабочка

Под предательский тихий шепот,
И под звук звонких капель в стакан,
Слышу ног убегающих топот
От меня - в неизбежность-капкан.

Я целую нечуткие губы,
Охладевшие вдалеке,
И слова с них - цепляюще-грубы
Позволяют уйти налегке.

Налегке, ни о чем не жалея,
И обиды не взяв с собой,
Чутко нежность былую лелея,
В сердце, занятом лишь тобой.

В нем - звенящее нежной былью,
То, что было, с собой унесу,
Все плохое рассыплется пылью,
Нас с тобой я, конечно, спасу...

Вижу, чувствую Эхо-Гармонию,
Аромат вспоминаю, дышу,
Слышу матерных слов какофонию,
Но об этом я не напишу...

Напишу я о Питере северном,
И о Киеве теплом вдвоем,
Коктебеле, полынью проветренном,
Там мы вместе по жизни идем..

И о волжском кусте облепиховом,
Что укрыл нас с тобою от всех
И... неловким моим этим "стиховом"
Не опишешь душевных утех...

Погрязая в бездушной холодности,
Отраженье в любимой терзая,
Видя тени своей непригодности,
В недостойном ее обвиняя...

Страх сковал ему душу сомнением,
Бледный лик ее не утешает,
Содрогается он от волнения
И... с колен ее быстро сгоняет...

Невесомая, бледно-прозрачная,
Стала нервно-без-сильно-печальная,
И так явственно стала невзрачною
Красота ее изначальная...

Не хочу завлекать тебя "сказками",
Не хочу зажигать "Мемуарами",
И раскрашивать яркими красками
Черно-белое под муарами...

Я - лишь легкая, нежная бабочка,
Что была тогда мягкою гусеницей...
Я сейчас в состоянии куколки,
Ну, а ты - в состоянии путаницы...

Мои крылья от счастья раскроются -
Ярко-синие с розовинкою,
И печали печать с них смоется
Солнца теплого золотинкою...

И не здесь, а в другом измерении,
В мире Солнца и Света проявится
Глубина, широта неизмеренная
Чувств моих - откровением явится..

Жди прозрения, осознания
Всех вопросов, что мучают грудь,
Искупления и Исцеления...
И про бабочку не забудь...


Рецензии
Прекрасная бабочка, чья душа тоньше лёгких кружев изящных крыльев...
Прекрасная бабочка, чье сердце стучит трепетно, гулко и часто...
Прекрасная бабочка...Полёт мысли, чувства, буквы...
Прекрасная бабочка...
Прекрасная!!!

Виктория Лис   24.02.2010 22:41     Заявить о нарушении
Поклон, Виктория Вам, Поэту.

Вера Хвалова   25.02.2010 00:10   Заявить о нарушении