Годами голодаю по тебе...

Годами голодаю по тебе...
Илья Сельвинский

Годами голодаю по тебе
И рваные пишу стихи украдкой.
Так, знать, отмерено в моей судьбе,
Отмеченной божественной закладкой.

А жизни треть - семь полных лет! -
Тебя, мой друг, уже я знаю.
Всё это время не без бед
Тебя люблю... То забываю,

То вновь горю в огне страстей,
То упиваюсь мигом счастья,
То разрываюсь без вестей
Я о тебе в часы ненастья.

Годами голодаю по тебе...
Слова идут гуськом по коже
О благодарности весне,
В которой день знакомства прожит,

Которая свела двоих,
Столь непохожих, так влюбленных.
Я посвящаю рваный стих
Тебе, мой друг ночей бессонных!


Рецензии
Годами голодаю по тебе...
Илья Сельвинский
Это нужно вынести в эпиграф. :)

Надежда Буранова   16.03.2010 22:23     Заявить о нарушении
А я не могла вспомнить чьи это слова... Просто засели в памяти и обросли образами. Спасибо, Надежда!

Клёпа Брис   16.03.2010 23:04   Заявить о нарушении
А я люблю лирику Сельвинского. :) И тоже однажды обратилась к этим строчкам... Такое вот совпадение. :))

Надежда Буранова   17.03.2010 08:19   Заявить о нарушении