Благодарность

   Сегодня девчонки, наконец, выбрались в любимую пиццерию. Дружили вчетвером ещё  со школы, вместе поступали в один институт, правда, на разные факультеты.  Все отучились, уже у каждой семья, дети. Выбирались раз в году на свой маленький девичник. Делились секретами, жаловались на жизнь, хвастались достижениями своих подрастающих дочек и сыновей.
 В этот раз весёлая беседа с обсуждения косяков, которые допускали мужья, плавно перешла на свекровей. Такие разговоры были и раньше, но сегодня, видимо, накипело. Каждая посчитала своим долгом рассказать, какая "гадюка" - мама её мужа.

 - Представляете, мой с работы приходит, она его сразу на кухню, типа, ты устал, сынулик, покушай и сразу спать ложись, - жаловалась Юла, - а я, типа, сама с  больной Дашкой посижу, справлюсь. Ненавижу её…
 - Ой, моя такая же,  с сыночка пылинки сдувает. Он позавчера выпивший заявился в полпервого ночи, разбудил меня, Илюшку, снёс ей вешалку в прихожей, натоптал. Так она меня заставила полы ночью мыть, а когда я ругаться на него начала, ещё и рот мне затыкала: « Ну, погулял с друзьями, расслабился, отдохнул от тебя и ребёнка, что тут такого!», - Маринка скорчила возмущённую гримасу, -  Конечно, если бы это я сделала, она бы уж точно не молчала. Ужас, слов нет!!!

 - Нет, девы, моя круче ваших. Она себе болячку заимела и теперь раз в три месяца "под нож" ложиться, вернее бегает в поликлинику анализы сдавать.  И всё время твердит, что её порежут и что, «как мы без неё будем», слезы, заламывания рук, музыку себе на похороны заказывает, в чём в гроб положить и так уже два с половиной года. Мы поначалу переживали сильно, а теперь и не реагируем. Поддакиваем, хотя я вижу, как мой Сашка напрягается, - Лена тяжело вздохнула. - Я спецом сходила к лечащему врачу и поинтересовалась, что же там за такая болезнь страшная у мамочки моей, так врач сказал, что ничего особенного, операция, возможно, скорее всего, не понадобиться, а если и так, то резать не будут, только прижгут и всё!!! Вот я и не знаю, как об этом мужу сказать, чтобы не обиделся. Вроде, как под его маму подкоп…

 - Ой, девчата, спохватилась Марина, а моя ещё пытается всё время конфету малому сунуть, сколько я с ней ругалась, не  понимает, нельзя нам сладкого. А ещё, отвернулась только, а она ему сосиску сырую дала: «Кушай, а то ты всё время голодный», - ох и злая я была, чуть кухню не разнесла и сыночку её всё высказала, и ей досталось.
 - Моя тоже всё время шоколадки тычет, я уж устала бороться, - поддакивает Юла, - А ещё шубу нашла где-то детскую, как ещё в советские времена и заставляет её ребёнку надевать. Моя мама комбез подарила синтепоновый, бусечка, а приходится в это чучело рядить, потому что она мужу все уши прожужжала, что ребёнок, типа, мёрзнет.… Это при нулевой температуре!

Долго девчата обсуждали своих свекровушек, будто пытаясь выяснить, чья из них самая отвратительная и неадекватная, только Валюша сидела молча, кивала головой, но не спешила делиться своими историями.
 - Валь, а ты чего сегодня, сама не своя, молчишь всё, у тебя что, свекровь идеальная? – подружки требовали ответа.
 - Ай, девочки, вы же знаете, у меня сыновья растут…
 - Ну и что?
 - А то, что послушала вас и поняла, не хочу, чтобы у меня такие невестки были. Добрее надо быть, - Валя встала, расплатилась с официанткой и коротко попрощалась.

 Подруги некоторое время сидели в оцепенении. Потом, понемногу приходя в себя, решили, что, наверное, у неё, у Вали дома не всё ладится, поэтому она себя так повела. Вот только обсуждать свекровей дальше уже не хотелось.

Валентина шла по вечернему городу и думала о том, что, несмотря на все  недостатки Марьи Сергеевны, она благодарна маме своего мужа.  Благодарна за то, что он, Миша, есть на этом свете, и за то, что он такой. Любит её, и мальчишек любит.  Ведь в этом есть частичка материнской заботы, её воспитания, её любви…

Фото отыскалось в интернете.


Рецензии
Концовочка понравилась. У меня сын и дочь, уже пора готовиться к
роли свекрови и тёщи. Уж и не знаю какой стану, но буду стараться.
Наташенька, с днём рождения! Любви и гармонии!

Анжела Стальная   11.07.2010 10:51     Заявить о нарушении
Анжела, спасибо Вам за отзыв и пожелания, Вам всего самого светлого)

Наталья Стрелкина   30.07.2010 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.