Что же теперь?

Я не знаю что мне делать...я просто хочу тебя...Да я знаю, у тебя жена и трое детей...но либидо в наше время еще никто не отменял. Мы видимся лишь по долгу твоей профессии...каждый раз когда я вижу тебя - нервный клубок внутри меня становится все туже...Ты знаменит в своем деле.. Но каждый человек у которого я пытаюсь спросить про тебя почему то считает своим долгом обозначить твое семейное положение. К чертям! Я тоже ведь замужем но почему то не чувствую что мне этого вполне хватает...Меня всегда тянуло к тому что считается запретным...Боже я не верю в гороскопы, гадалкам и проч. чепухе... а жаль, ведь по их словам мы идеальная пара...Ты снишься мне по ночам...У меня есть твой мобильный но оттого что я никогда не решусь позвонить кроме как по делу мои внутренности сжимаются. Ты знаешь как сильно я хочу тебя...не мог не заметить...Но ты слишком тактичен чтобы намекнуть на секс...Думаю мне стоит переспать с тобой хотя бы один раз, всего один единственный раз и тогда я смогу тебя забыть...Плохо иметь общую тусовку где ты вынуждена улыбаться когда тебе плохо, прятать свои чувства от всех..Чтобы никто не смог даже предположить как сильно ты нужен мне...Знаю знаю...Ты считаешь что личная жизнь и работа не совместимы... Но что же делать мне? Неужели вести себя как наша общая знакомая? Напиться и забить на все табу? И что же дальше? Я буду представлять тебя с женой, как хорошо вам вместе...Тихая семейная идиллия...Родители профессора, ты заведуешь крупной клиникой в моем районе...В общем дом - полная чаша...трое детей .. Что еще нужно в жизни? 33 года это срок когда все в жизни устаканивается и резкие вспышки страсти не проходят бесследно...За все в этой жизни приходиться платить. Хорошо если на кону стоят деньги, а не честь доверие или любовь...Как же мне решиться сделать первый шаг не став объектом насмешек и всеобщего неодобрения? Ведь даже если бы ты развелся с ней - на чужом несчастье счастья не построишь...Я не знаю что мне делать..я просто хочу тебя и этого достаточно. Ты выпиваешь довольно крепко и можешь позволить себе сделать глупость , но стоит ли моя жертва этого раза? Тебя нет нигде..ни в "контакте" ни в "одноклассниках" ни в "моем мире" Наверно слишком занят работой и своими тусовками? Интересно какая она? твоя жена? Ведь не каждая женщина способна отпустить мужа из дома в 3 часа ночи потому что его якобы вызвали "по работе". Наверно она очень сильная и самоуверенная женщина..а может вы давно живете просто как друзья, и секс не является составляющей ваших отношений?


Рецензии