Собачья жизнь. Часть 4. Карменсита

Карменсита изменила нашу жизнь одним взмахом ресниц.

Я случайно увидела объявление: «Продаётся щенок рыжего американского кокера. Очень породистый». Рыжий американец? Ни разу не видела! Из чистого любопытства я позвонила по указанному номеру. Энергичный молодой голос тут же ответил, что кокер вовсе даже английский, хотя и рыжий, опечаточка вышла. И пригласил на собачку посмотреть.

Тогда я ещё не знала, что без «серьёзных намерений» ни в коем случае нельзя этого делать…

Последним аргументом «за» стал именно адрес. Щенок жил в соседнем доме. И мы с сыном отправились смотреть.

За дверью тянулся какой-то бесконечный коридор. И тут откуда-то из глубины квартиры показалась  ОНА.

…Она шла вихляющей походкой топ-модели. Кудрявые уши висели до пола. Она была приветлива и дружелюбна – искренне, без наигрыша. Когда она подошла поближе, оказалось, что дело не в походке – Карменсита просто виляла куцым хвостишкой. Вилянье начиналось сразу от ушей. Наши сердца дрогнули, но пока устояли. И тут она подняла ресницы. Нет! Она подняла РЕСНИЦЫ! Загибающиеся, длинные, сантиметров 5 или 6!
…Мы взглянули друг на друга в поисках моральной поддержки.  Но было уже поздно. Она подошла так близко, что мы почувствовали, как её обаяние физически накрыло нас с головой.

Бормоча какие-то слова о том, что мы ещё подумаем, под успокоительные заверения хозяина, что никакой спешки нет, и мы можем думать, сколько угодно, мы позорно сбежали от её взгляда, полного надежды. Казалось, она спрашивала: «Вы пришли за мной? Ведь это вы – мои настоящие хозяева?»

Мы пришли домой, но собачий взгляд из-под ресниц лишил нас покоя. Время от времени мы переглядывались, не решаясь сказать вслух что-то типа фрагмента из арии Хозе: «Кармен, о, моя Кармен!» Наконец, сын как-то задумчиво произнёс, обращаясь в пространство: «А ведь мою страховку, наверное, можно расторгнуть, а, мам?» Так же задумчиво я ответила: «И мою тоже…»
- А если взять взаймы?
- И, может, какая-нибудь скидка… Или он немного подождёт…

…Он дал нам скидку и согласился подождать. А собаку мы можем забрать хоть сегодня, по-соседски…
Карменсита бросилась к нам, словно всю жизнь только о нас и мечтала. Кто сказал, что хозяева выбирают собак? Выбрали нас, мы и опомниться не успели…

…Она почти мурлыкала, пока мы несли её домой, а увидев Редди, завизжала от восторга и кинулась  его облизывать.
Но  Редди ей  совсем не обрадовался. Он нахмурился и отвернулся. Она, положив на его бок лапы, уши и мордочку, принялась по-матерински облизывать его маленьким розовым язычком. Мы умилились этой идиллии  и весь день ходили вокруг Карменситы кругами, поглаживая её, почёсывая за ушком и скармливая лакомые кусочки. Редди ревновал и, как только мы протягивали руки, подсовывал свой нос, чтобы наглой захватчице не перепала лишняя толика ласки.

Мы тихо млели от счастья…

Наступил вечер. И тут выяснилось, что Карменсита собирается спать в хозяйской кровати. А конкретно – в моей. Помня железное правило воспитания – не потакать с самого начала, я устроила нашей красотке уютное местечко и, предоставив свободу разгуливать по всей остальной квартире, недрогнувшей рукой закрыла дверь в спальню.

Железные правила воспитания собак были незнакомы с Карменситой. Но очень скоро они с ней познакомились…

(Фотография из интернета)


 


Рецензии