я благодарный целую тело а хочется сердце и душу

Прикосновение губ… так вскользь… невзначай… едва касаясь,… но обжигая… дыханьем… ароматом… взглядом… мозг взрывается… он требует еще… еще прикосновений… еще дыхания…стона… шелковых касаний…

 сердцу тесно, в клетке груди… оно вырваться хочет… упасть в твои ладони… и замереть в преддверие поцелуя…

 скулы сводит, от тоски… тоски по твоему телу… тоски по твоей душе, сплетенной с моей в диком танце…

 я смотрю... смотрю на тебя внутри меня буря… внутри меня тесно… мне нет места… я дикий… я зверь…но я смирный… я раб…

 я впиваюсь в губы… они мягки как пух… кончики пальцев бегут по твоему телу… по шелку… по глади… губы впиваются в шею… в жилку…

 пульс дикий… ты ждешь… я сгораю… впиваешься в спину… слегка… я кусаю… кожа соприкасается с кожей… тело вжимается в тело…

 мне хочется взять… желанье порвать… звери орут и рычат,… но я нежный… мягкость груди… сладость сосков… шелк живота… контуры ног… мой рот, мой язык… твои пальцы ног…

 тепло обжигает… нещадно сжигает… мозг угасает… теперь лишь чувства… страсть… желанье… лишь тело…

 я голоден… я впиваюсь, я пью… я ласкаю… я пускаю в тебя душу… я пытаюсь раствориться… я пытаюсь разлиться… рекой по венам… ручьем по нервам… я поднимаюсь… в тебя вжимаюсь…
стон… полуоткрытый рот… я вторгаюсь… я вливаюсь… растворяясь… в тебе…
на мне твои руки… ногти в спину… как благодарность капелька крови… звери рвутся, ты их пускаешь… их принимаешь… их обнимаешь…

 мне можно я дикий… я не беру… я отдаюсь… как умею… срываясь с кончиков пальцев… тебе покоряясь… в тебе растворяясь… млея от стонов… балдея от тела… хочется вечность… унести   тебя в бесконечность… там разорваться… в теле тесно… и без тела голой душой войти в тебя…
слиться с твоей душой воедино… так что б едино…

 сердце заходится… дрожь в теле… я благодарена тебе и судьбе… тебе что позволила мягкость… нежность… и влажность… судьбе что свела…

 минута… ночь… бесконечность… я благодарно… целую тело… а хочется сердце и душу…

Ксения Кот Мас


Рецензии
С ума сойти можно! необычно и в то же время так близко и привычно..выражение чувства на отлично! спасибо тебе:)

Весенний Снег   14.02.2011 18:25     Заявить о нарушении
ой, пжалста)))

Ксения Кот Мас   27.03.2011 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.