1

и так...
все было бы не так плохо,если бы за окном не выла собака.она не давала мне сосредоточиться и вгоняла меня в ужас.есть несколько вещей в этом мире,которых я боюсь и с которыми я борюсь.страх перед собаками,например.их вой в прямом смысле леденит мне душу,заставляя вспоминать дешевые ужастики про оборотней...
где то в моей коллекции была парочка,похожая на них.на оборотней,в смысле.они были такие красивые и правильные.меня даже подташнивало бы от них,я уверенна,будь мы знакомы.
она вставала раньше,готовила безупречные завтраки,безупречно держала безупречный дом в безупречной чистоте,ходила на отличную работу,де была отлична.и вечера у них были всегда отличные.аналогично и про него.казалось бы - отличная пара.уже 7 лет вместе.ей 24,ему 26.он ее первая любовь,она его.умиляет,да?
у них все было умильно.даже то,что они  гармонировали друг с другом.даже цветом глаз.ее нееежные светлые и его мужественны темные...
да где же они,черт возьми.ах да.вот.
знаете,единственное,что было в них красивого,это глаза.
я могла бы рассказать кучу мерзостей.как они,раз в пол года,сообщив всем заблаговременно о своей отправке на каникулы ехали в Россию.в самую глушь.как они находили там ребенка.довольно смышленого.от 11 до 13 лет.не важно,мальчика или девочку.и как,в лучших традициях сперва бессмертного Эмануэля а потом бессменных дешевых ужастиков развлекались с ребенком....
Что?Откуда я знаю?Я видела.Сквозь их глаза.и как потом,обмывая ее ногти от крови он заглядывал в ее лицо.думая о том,что давно бы бросил эту тварь.но она ведь тогда все расскажет.а убить.убить ее он почему то не мог.этого увы в глазах не прочитаешь.
что ж.я сделала это за него.и бонус для себя.за работу - его глаза.о да.они прекрасно смотрятся в одной банке.даже после смерти - в непосредственной близости.
иногда я думаю,что была слишком доброй.или слишком скромной.
но глаза.они,черт возьми,безупречны....


Рецензии
Рина!
Меня всегда притягивала индивидуальность в
любом её виде.
Здесь она присутствует.
Попытки фиксировать человеческие эмоции уже в Вашем нике )).
Вернусь к Вам,а пока успехов!
С весенним приветом,

Дина Иванова 2   03.03.2010 08:26     Заявить о нарушении
спасибо)
что ж...будем ждать)

Парижялюблютебя   03.03.2010 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.