Книга третья Лицей-на-Невезучке Вместо предисловия

Страна желаний.
(Исповедь жизнерадостного идиота.)
Книга третья.
Лицей-на-Невезучке.

Присказка.
Жил-был маленький розовый
ПОРОСЕНОЧЕК.
А потом поросеночек вырос, и превратился
В БОЛЬШУЮ, ЖИРНУЮ СВИНЬЮ…
Отсюда мораль: что выросло, то выросло!

Вместо предисловия.

Мисс Бендетт, учительница английского, ненавидела музыкантшу мисс Мак
Кей. Мак Кей не любила французского языка и с успехом переносила свои
чувства на француженку мадемуазель Шампань. Мадемуазель Шампань тайком
хихикала над миссис Прейскотт, большой специалисткой по истории
Разъединенных Штатов. Миссис Прейскотт (в свою очередь) сплетничала о
синьорите Вдальбежини, обучающей девочек Римскому Праву и рисованию с голых натур по совместительству. Синьорита откровенно ржала за спиной у мисс Мак-Грубер, отчего та каждый раз вздрагивала и роняла тарелки с супом, ученические тетрадки, глобус Луны и собственное достоинство. Мак-Грубер говорила резкости Учителю по Тайваньской Йоге Никамуре–Ни–Сан, та пожимала плечами, ни слова не понимая по-английски, и выдавала своим
ученицам самую жестокую самурайскую атаку. Прилежные ученицы, следуя самурайским заветам своего восточного Учителя, однажды перерубили одним ударом словарь английского языка, перепутав его с кирпичом. Словарь был частной собственностью мисс Бендетт, и с его утратой мисс Бендетт забыла все свои первые и последние русские слова, выученные ею по словарю. Так замыкался порочный круг, именуемый “Привилегированный женский лицей “Три поросенка ”. И все были в расчете.
***
В полночь к темному зданию спортивного комплекса, что за речкой Невезучкой, крадучись подобралась черная тень. Открыв своим ключом парадную дверь, тень неверными шагами поплелась по направлению к бассейну. Наталкиваясь на душевые кабины и чертыхаясь, тень на ощупь добралась до каптерки дежурного и потянула рубильник спуска воды на себя. Потом, охая и стеная, тень достала ведро и тряпку, и, просыпав на пол полмешка хлорки, пошла к бассейну. Рыгая и матерясь, тень побродила вдоль бортика бассейна, чуть не свалившись вниз. Стоит ли упоминать о том, что тень была в стельку пьяна? (Наверняка, вы это и сами уже поняли.) Немного походив по темному помещению, тень закрыла парадную дверь спорткомплекса на защелку, и заплетающимся шагом потащилась в каптерку. В кармане спецовки у тени все еще оставался недопитый пузырь. И это был первый непорядок, который тень заметила еще при входе в спортзал. Для равновесия приняв на грудь в маленькой каптерке, тень долго искала в темноте ведро и тряпку, а потом, огорченная пропажей необходимого оборудования, свалилась в подвал.
Вода в бассейне постепенно убывала. Спустя полчаса парадная дверь спорткомплекса снова заходила ходуном. Кто-то очень настойчивый и упрямый рвался в закрытые двери. Но защелка исправно выполняла свою работу, и парадная дверь осталась безразличной к напору неизвестного.  Но Неизвестный не сдался. Не прошло и пяти минут, как повернулся ключ в двери маленькой каптерки, через которую в подсобное помещение проскользнула Вторая Черная Тень. Шла она легко и быстро, небрежно бросила ключи от каптерки на столик, но потом, секунду подумав, снова нащупала их в темноте и повесила на гвоздик у двери. Пройдя мимо душевых, тень кинула на лавку полотенце и сбросила с себя легкий халатик, под которым ничего не было. Черная вода смутно темнела на дне бассейна. Чтобы не привлекать внимания к своей наготе и нарушению учебной дисциплины, тень зажигать света не стала. Подойдя к краю бассейна, тень надела резиновую шапочку и солдатиком сиганула вниз. Следом раздался крик.
***
Поутру директриса, Лукавья Поликарповна Лоуренс, стояла у окна своего кабинета и смотрела на резвящихся во дворе учениц. Но вид детей не радовал сегодня тетю Лоуренс. По правде сказать, вид детей вообще никогда ее не радовал, но сегодня с утра – особенно. Держась за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, Лукавья Поликарповна натужно мычала:
-Мисс Мак Кей сбросили в пустой бассейн…ночью…совершенно голую…в одной резиновой шапочке!
-И что же Вы нам прикажете теперь делать в этой связи?! Тоже раздеваться догола и сигать вслед за Мак Кей?!– раздался резкий неприятный голос откуда-то из глубин черного кожаного кресла.
-Не знаю, что делать нам, но мисс Мак Кей сломала себе руку и ногу! Воды в бассейне было по колено! – все так же покаянно объяснила Лоуренс.
-Хорошо, хоть не по пояс! – сделал вдруг неожиданный вывод Голос-Из-Кресла.      
-Да что Вы такое говорите, Зинаида Даниловна?! – тут же взбеленилась директриса.
-Она бы еще и утонула, пока мы выбивали дверь в спортзал! – пояснила свою позицию сидящая в кресле Зинаида Даниловна.
-Вообще-то верно… - тихо согласилась директриса, - О, Господи! Спортзалу нанесены такие убытки!
-Сорвана дверь с петель, зато защелка на двери цела! – подытожила непредвиденные расходы Даниловна.
-Попомните мои слова – это не был несчастный случай! – срываясь на визгливый шопот, предрекла директорша.
-А что же это было?! – с интересом спросил все тот же Голос.
-Да что угодно! Но только не несчастный случай - и все! – настаивала Лоуренс.
-Вы что – предлагаете милицию вызвать? – саркастически поинтересовалась Зинаида, - Да Вы знаете, что будет?! Все родители своих детей мигом отсюда позабирают! Вместе со своими деньгами! Подумайте о репутации лицея! И…и о деньгах подумайте! Мы что – будем родителям их деньги учебными пособиями возмещать? Или скелетом из кабинета биологии?
-А вы обратитесь к Древнегрецкому! Неофициально! Он юрист, он поможет! – вдруг посоветовал растерянным педагогам Третий Голос, до сих пор молчавший. Раскручиваясь на вертящемся  стуле, как космонавт на тренировках, толстая рыжеволосая дама победно оглядела поверх очков своих разом умолкнувших товарок.


Рецензии