История первая

Как предысторию, мне хочется поведать вам,  други мои, давнюю историю, невольным участником которой стал я сам.
Приятель мой Ж.,с которым у нас было ,как принято говорить, шапочное знакомство уговорил меня поехать меня в один из аулов, на свадьбу дальней родственницы его. Отнекивался недолго, самому было интересно.
Приехали в маленький заброшенный аул, расположенный возле автотрассы когда-то названной Москва - Пекин, когда уже свадьба была в полном разгуле.  Когда все уже начинают, любить не только себя, но и ближнего своего. Море водки, вина, и полные дастарханы закуси. Знакомых моих на свадьбе не было, и у моего. Ж, почему-то было всего одна знакомая-невеста. Но она сама встретила, сама и усадила нас на самое почетное место. Представив нас своими  братьями, двоюродными или троюродными. Сестра, так сестра. Но я почему-то о ней никогда и не слышал. И не догадывался даже о существовании такой родственницы. Веселились, плясали почти до утра. Меня смущало лишь то, что невеста проводила больше времени с Ж, чем с женихом. Женишок, затюканный аульный паренек, был больше увлечен водкой, и на невесту обращал внимания постолько-посколько, но жизнью он был доволен. Выйдя в соседнюю  комнату, где были сложены в кучу наша верхняя одежда, щелкнул выключателем и увидел там Ж с невестой. Они смутились, и не сложно было догадаться ,что они не Ф.Фейербаха обсуждали, и не стихи Б .Кенжеева читали. Почти утро собрались сонные, обратно в город. Невеста вышла проводить нас, положила в машину пакет, с выпивкой и закусью.
И с надеждой в голосе шепнула Ж:
-Айтпайсын гой,енди,ешкимге?(Теперь никому не расскажешь?)
-Корыкпа,айтпаймын,ширик куйеуне(Не бойся, не скажу, твоему гнилому мужу)
По проселку выехали на асфальт и двинулись в сторону города.Ж открыл пакет, вытащил пачку денег, не спеша пересчитал, и отправил во внутренний карман пиджака. Открыл бутылку коньяка из того же пакета, прилично глотнул, икнул, и, рассмеявшись, поведал:
-Не сестра мне она никакая. А может и сестра. В больнице медсестрой работает. Я там лежал, Она и влюбилась в меня по уши. Трахнул пару раз. Прямо в палате. И вот узнал, что замуж выходит, грех не поздравить.


Рецензии