История вторая

Женился мужик.
Невеста не девственна. Объяснила  популярно молодому:
-Приходилось пасти скот. На коне скакать. А седло было мужское. Может что - то там и было повреждено. Но никогда у меня в жизни не было мужчины до тебя. Веришь?
-Поверю, но если кто-нибудь, когда-нибудь скажет, что спал, или трахал тебя. Вылетаешь из моего дома, как пробка...
 
Долго они жили. Все было у них хорошо. Родились дети. Но  до
внуков не дошло... Но она сдержала слово.
Пьяный приятель, гость ее мужа ,спустя много лет похвастал ее мужу, что был с его женой.
-Правда?
-Да, клянусь Аллахом.
-Пойдем, скажешь все это при моей жене...

Вошли они в дом,
И сказал пьяный гость. При жене, при всех. Где, когда.
  Молча собралась женщина. И покинула мужнин дом.

Выдал я простую историю сию в Агенте. И неожиданные вопросы посыпались от собеседниц моих.
«Нет! при чем здесь седло?»
 -У седла есть лука, такая загогулина похожая на мужской огромный фаллос, -отвечаю, на ходу вспоминая как выглядит конское седло, и чтобы подвести под рассказ фактическую базу
«А в прочем я слышала, что такое часто случается с юными велосипедистками!»
 И другое мнение, скорее нравственного порядка
«Мужчина, публично унизил ее женское достоинство, поступок недостойный мужчины и человека вообще»

«Все очень просто, мужчина должен был сделать выбор между своей женой и другом, и он его сделал, сомневаюсь, что и друга сохранил..»

«Отвратительна я история»

Раздались голоса и просветительские:

«В плеве есть отверстие естественного происхождения, через которое вытекает менструальная кровь. через нее можно и забеременеть, а во время родов лишиться девственности, или во время гинекологического осмотра.
Можно жить половой жизнью не один день и остаться с неповрежденной плевой ,
если она очень эластичная»
Не хочу показаться кощунственным, может тут и кроется загадка непорочного зачатия?
Хотя   ныне же это вообще не проблема, когда операция по восстановлению девственной плевы стоит, что-то около 200 у е
И на секунду хотелось понять тупым мужским разумом, до какой же степени должна она быть эластичной, и так растягиваться и не рваться. Да и вообще трудно вообразить, как это при среднем размере девчоночьей попки в 23—35 см, и при среднем размере эрегированного члена, как кому повезет от 15 до 25 см плева может не рваться и растягиваться …аж до заднего проходного отверстия, или почти до самых гланд…
Вот на этом мне и хотелось закончить эту тему и плавно перейти к сопряженной теме о телегонии, чтобы продолжить и развить тему о дефлорации, о девственности ,о нравственных и других аспектах. Как получаю:

«А меня лишили девственности без боли .дефлорировали пальцем»
-???
«Он был выпивши и эрекции не случилось...вернее, подвела в последний момент. тогда скорее от унижения, вызванного собственным бессилием, он просто ткнул пальцем».

   Все же жизнь  шире, ярче, полнее, чем любое исследование!


Рецензии