ОН и ОНА

От лица "он" писал стихи своей матери Сергей Зрянин

ОН
http://www.stihi.ru/avtor/zrianina

Сквозь тоны инея и льда,
сквозь снег без всякой меры-
ко мне приходит иногда сигнал грядущей эры.
Не фантастический герой,
пришелец из Вселенной,
приходит человек простой,
почти обыкновенный.
И,присмотревшись,хоть не вдруг,
не сразу,осторожно,
я вижу-настоящий друг,
я вижу-верить можно.
В его негромком говорке
все явственней и ближе.
Я вижу свет на маяке,
грядущий день я вижу:
землян, цветущий общий дом,
где обитает дружба.....
Да, что мне говорить о том-самим всмотреться нужно.

ОНА
Совершеннейшее чудо повстречала нынче я,
а глаза, как изумруды, смотрят с фото на меня,
Ивангород, Ивангород, где ты русский человек?
одиночеством живу я, каратая этот век...,
Доживать иль жить в полсилы? Не по нашему житье,
старики мы? Старики ль мы? Лишь отребье и тряпье?
Но мы можем вовсесилье загореться и светить!
Старики ль мы? Старики Ли? Можем создавать и жить!

ОН
http://www.stihi.ru/avtor/zrianina

Когда пройдешь свои ль,чужие боли
и кажется,что жить невмоготу,
уйдешь туда,где только лес и поле,
в извечную земную красоту.
Там детское дыхание растений
тебя вернет на прежний круг.
Не ветра - материнских рук
почувствуешь прикосновенье.
И,пробуждаясь,будто бы в первые
тень облака заметишь и траву,
глаза цветов - беспечно-голубые
и чей-то шепот:"Жив?-И я живу!"

ОНА

не проходи! Остановись мгновенье!
что боль? что радость? Тут мы все равны!
И пусть наступит некое безвременье...
и к нам придет далекий свет звезды!

Не уходи! остановись идущий!
навстречу ветру руки протяну!
Я человек не ищущий- зовущий!
Вернуть хочу тебе твои бразды.

Возьми управу и сотвори чудо!
Вся власть от Бога, - все тебе дано!
И не ропчи, что власти тебе много,
нести тебе по духу суждено...

А я, любуясь всем круговоротом,
покорно припаду к твоим стопам,
жизнь создана твоим трудом и потом
и лепестку любовь свою отдам!

Не уходи! вопросов еще много!
их все сейчас нам надо разрешить!
и не суди стихи мои ты строго!
судьба приказывает - жить, светить, любить !

ОН
http://www.stihi.ru/avtor/zrianina

Переступить через свою судьбу
и через роль пророка и артиста,
через года,летящие так быстро,
Порочный круг внезапно разомкнуть.
Преодолеть.Забыть.Перечеркнуть.
Пусть ветер будущего веет.

...Так дерево роняет лист сухой,
отринув плен давно постылой клетки,
чтоб обновить их новою весной
кипящей жизнерадостной листвой.

ОНА

Зачем переступать через черту
и падать ниц давно усохшей веткой?
Сейчас зима, ветер несет пургу,
метелью, заметая след наш редкий...

Зачем нам силы тратить? Белый наст -
он так безбрежен, мыслью бесконечен...
и холод формирует этот пласт -
безмолвьем тишины мир этот вечен!

Зачем нам рвать, ломать свою судьбу
метаться, догонять и спотыкаться?
март на душе, капель зовет весну,
теплом и жизнью будем наслаждаться...

Ты приходи, в ночи зажжем свечу
и просто так погреемся у печки,
и вспомним, как опавшую листву,
в букет собрали возле тихой речки,

Ты приходи, преодолев мечту,
получишь то, о чем мечтать не в силах,
и, сделав шаг, перелетишь черту -
Весна! кровь закипает в твоих жилах!


ОН
http://www.stihi.ru/avtor/zrianina
Будет час-словно день,
оживут и за дышат мгновенья.
Станет день-словно год.
В каждой долгой минуте-росток.
Будет солнечной ночь.
Осень станет весенним вступленьем.
На столе у меня раскрывается белый цветок.

Белый,чистый цветок,
как снежинка на льду....

Телефонный звонок.
И одно только слово:
"Приду!"


Рецензии
Все это замечательно!!! В высшей мере замечательно!
Это ВДОХНОВЕННО!
Благодарю!

Маша Светлая   25.02.2010 09:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Маша!
представляете, все экспромты, написаны в онлайне, совершенно незнакомый человек, но вот так наше слово может отзываться...

Августейшая Персона   25.02.2010 09:49   Заявить о нарушении