М. Задорнов Паразит-ельные результаты

Михаил Задорнов: ПАРАЗИТельные результаты Олимпиады
«Московский комсомолец» материал размещен 18 февраля 2010 18:53

Спортивные чиновники выпили из спортсменов все соки
 
Я и до Олимпийских игр не очень-то был влюблен в наших чиновников и не жаловал их на своих выступлениях до такой степени, что они на них перестали ходить. То, что на моих концертах среди зрителей мало богатых и власть имущих, — предмет моей гордости.   

Я очень переживаю, когда смотрю Олимпийские игры. Но не за Россию, а за наших спортсменов, поскольку я знаю, как много среди них чистых, порядочных, упорных и ответственных людей. 

Как вы думаете, почему наши чиновники позволяют себе заранее планировать количество завоеванных наград? Ответ у меня есть. Чем больше медалей обещает завоевать спорткомитет — тем больше власть дает ему денег на завоевание этих медалей. А посмотрите, что происходит сегодня в Олимпийской деревне. 

Наши спортсмены живут в маленьких убогих комнатушках. Один хоккеист жаловался: “Я первый раз вижу номер, где телевизор стоит на полу”. А Тягачев, Мутко со своими свитами живут в роскошных апартаментах. Есть такие паразиты — глисты, паразитирующие на человеческом теле. Чиновники же паразитируют на спорте, спортсмены для них — рабы. А как могут побеждать униженные люди? Все, что выделяется на спорт, уходит рабовладельцам. 

Я знаком с Николаем Давыденко, лучшим на сегодняшний день российским теннисистом. Он рассказывал мне, что не может оформить документы и прописку, потому что чиновники его гоняют, ждут взяток. Есть еще более ужасающий пример из недавнего прошлого. Валерий Брумель, знаменитый советский легкоатлет, которого два года подряд признавали лучшим спортсменом мира и который получил за свои заслуги высшую награду мирового спорта — “Золотую каравеллу Колумба”, был вынужден ее продать, когда развалился СССР. Ему просто нечего было есть. Чиновники даже не обеспечили его достойной пенсией. Вот что делает Россия со своими спортсменами. 

Обращаясь к Тягачеву, к Мутко, я бы хотел сказать: “Вы забылись, господа-товарищи! Вы — слуги народа, и на Олимпиаду вы посланы для того, чтобы обслуживать спортсменов. Если Овечкин скажет вам: “Подотрите за мной, я тут наследил”, вы должны взять тряпку и идти подтирать. Вы должны купить тумбочки, поставить на них телевизоры в номерах наших ребят и попросить у них извинения”. 

А еще я удивляюсь, почему наши болельщики идут на поводу у чиновников. Неужели они не понимают, что порой своими “кричалками” подавляют спортсменов, а не поддерживают их? В данной ситуации болельщики работают не на победы в спорте, а на чиновничьи откаты. 

Гениальная Елена Исинбаева недавно на соревнованиях плакала, потому что ее довели журналисты, болельщики и чиновники. Ей говорили: “Ты обязана! Ты должна! Мы обещали!” Осталось только сказать: “Мы же под тебя уже деньги получили!” В результате она не смогла взять высоту, которую раньше преодолевала запросто. 

Я не врач, не знаю, как покончить с глистами, если они завелись в организме. Какие-то лекарства, наверное, должны быть. Ведь разговаривать с ними бесполезно, у них нет органов слуха, как нет и органов сочувствия. Они умеют только пить, жрать и выделять то, что сожрали. 

На месте нашего премьер-министра я бы сравнил, в каких номерах живут сейчас, например, конькобежец Скобрев и Тягачев. Если номер у Тягачева лучше, я бы ему предоставил казенное место, где-нибудь недалеко от Ходорковского. 

Наш президент все время говорит о войне с коррупцией. Я уже как-то объяснял, почему у нас это “война”, а не “борьба”, — потому что на войне трофеи забирают себе. Я понимаю, почему наши чиновники ненавидят Сталина и все время рассказывают ужасы про него. Не потому, что им искренне жаль жертв сталинских репрессий. Просто если бы чиновники при Сталине вернулись с Олимпиады без медалей, они бы приносили пользу государству на Колыме и на Кольском полуострове. Рубили бы лес, катали бы валенки, шили варежки, делали почтовые конверты. Я говорю не о том, что советская власть была идеальна, нет. Но если она построила наш спорт, наше искусство и нашу промышленность на крови, то нынешние правители приватизировали свой народ. 

Следующая зимняя Олимпиада будет в Сочи. Опять будет планирование медалей, опять будет превращение в рабов наших спортсменов и как результат — опять провал за провалом. Выход я уже предлагал, когда говорил о футболе, — набрать в нашу сборную бразильцев. Но ведь можно интегрировать не только бразильцев в футбол, но и норвежцев — в лыжный, конькобежный спорт, китайцев — в фигурное катание (кстати, потрясающе: китайцы, у которых нет льда, завоевывают золотые медали, а нашим погода мешает!). И тогда, глядя на победивших норвежцев, швейцарцев, китайцев с нашими триколорами на груди, наши болельщики будут кричать: “Русские лучше всех!”. 

Все вышесказанное я хотел бы подытожить одной житейской историей. Во время моих гастролей на Алтае одна девушка рассказала мне, как в детстве бабушка отучила ее писать в речку. 

Бабушка сказала: “В речке вода живая, это “жИва”, она жизнь дает. Будешь писать в речку — за тобой придут караписицы и утащат тебя с собой!” Девочка так испугалась этих вымышленных тварей, что писать в речку перестала. И главную заповедь бабушки — не делать людям того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе, — запомнила на всю жизнь. 

Когда наши чиновники обкрадывают свой народ, паразитируют на творцах и спортсменах, они по сути дела “писают в речку”. А значит, за ними обязательно когда-нибудь придут караписицы, чего мы им и желаем. 

Напоследок хочу обратиться к нашим спортсменам. 

Дорогие, любимые наши! Держитесь, защищайтесь от чиновников как только сможете! Лучше всего по моей системе — в лицо смеясь над ними. Вы — талантливые, вы — стараетесь, но есть вещи, которые вам пока трудно преодолеть. 

Надеюсь, к Сочи вы наберетесь опыта — прежде всего в работе с нашими чиновниками.


Рецензии