Монолог синего цветка

Монолог синего цветка

Холодно…
Из двери поддувает, наверное. Студенты…
Вечно они что-то забывают.
Вот, ходит. Что смотришь?! Иди, иди сюда! Не слышит…
Помнишь, когда ты поливал меня в последний раз? Ну вот, и я тоже забыла. Сам кофе пьет… Да не нужно мне твоего кофе! Я б от воды простой не отказалась.
Это – мне? Ой, спасибо! Столько ты никогда мне не приносил… Ты выльешь весь стакан?! Ой, спасибки-спасибки…Да, и еще, пожалуйста, поделись еще с моим товарищем…Нам, фиалкам, много воды не нужно. Давай так: четверть стакана – мне, четверть – этому старичку-кактусу, которого твой сосед украсил цветными скрепками…Стой! Куда же ты?!  Зачем ты брызгаешь такой свежей, вкусной водой на свою рубашку?! Да. И с каких это пор ты стал гладить свои рубашки?! Обычно ты их снимал с батареи и надевал. Хотя…Ты такой красивый в этой рубашке. У тебя даже новые носки отыскались?! Что ты делаешь?! Зачем ты выбрасываешь все эти бумаги со стола?! Они у тебя там уже месяц лежали…Стоп-стоп: куда?!!! Помнишь, на этой в этой салфетке из Макдональдса записан телефон одной классной девчонки…Тоже в мусор? Понятно…
Комната стала какая-то…пустая. Хотя, честно сказать, мне так больше нравится.
Может, всё-таки ты выльешь в мое блюдце те несколько капель, что остались в стакане? Мы-фиалки, неприхотливы…Ну, пожалуйста… Эй, ты куда?!
Сквозняком что-то потянуло…
А это еще что за явление? Ты ее знаешь?! Это что- ее волосы?!… Что она с ними сделала?! Нет, ты посмотри, посмотри…Смотришь, да?… Платье такое чудное…Тебе нравится его цвет?!
Да, вижу… Тебе всё нравится: и платье, и волосы.
Э-э-э-! Не подходи! Кактус! Скажи ей, чтобы не трогала меня: еще поцарапает лист своими акриловыми ногтями! Ну, что?!!! Не нравлюсь?! Еще бы! Это ему, ему спасибо скажи! Не поливает, пыль не стряхивает! ...Миленький цветочек?! Кактус, это она о ком? Обо мне?! Что это?! Вода?! ВОДА!!!  Спасибо, конечно. Но, знаете ли вы, ОН – всегда поливал меня... тёплой водой. Он, как никто другой, знает толк в фиалках…


Рецензии