сама по себе

"Когда живешь на улице, теплые сухие дни ценишь намного больше, чем обычные люди. Сегодня для меня благодать - сижу, греюсь на солнышке и наблюдаю издалека за бездомными псами, резвящимися на плешивых газонах - они так заняты своими собачьими делами, что на меня не обращают ни малейшего внимания, но бдительности я не теряю - все мое тело напряжено и готово к побегу.
Я вспоминаю свою девочку - плод непродолжительного союза с одним зеленоглазым красавчиком. Бедный ребенок - хорошо, что ее удочерили добрые люди, я знаю, она приняла и полюбила свою новую семью и привыкла к дому. А я... Я уже достаточно стара и со своей независимостью и непосредственностью не прижилась бы ни в какой семье. если бы кто-то вдруг захотел приютить и меня.
Конечно, можно было бы и не отдавать ее чужим людям - оскалиться и убежать, но вместе с дочкой мы бы вряд ли пережили эту лютую зиму, когда приходилось ночевать в подвалах с бомжами, есть черт знет что и прятаться, чтобы не быть убитой и зажареной гастарбайтерами.
Но сейчас я сижу и греюсь на солнышке, зима прошла, а значит впереди еще полгода относительно спокойной жизни - по крайней мере всегда есть еда, отличать которую от крысиного яда я уже научилсь.. Главное остерегаться собак.. Ой, кажется меня заметили"
*
Заметив приближение стаи собак Кошка, истошно мяукая, подпрыгнула и забралась на дерево.


Рецензии