Учусь не махать

Гося:   В ладонях давно уже
             Глаза с ушами играются
Рассказал я к доктору
Док:    Ой
             Вы поосторожнее тут махайте
             И без вас намахано дай-боже
Гося:   Доктор
Пряча ладони за спиной
             Вы меня останавливайте если будет
             Через чур
Док:    Ваши фантазии это инфантильные вымыслы
             Явные признаки псевдогаллюцинаций
             Психический автоматизм
Гося:   Это вы о моей фантазии что ль
Док:    Не исключаю синдром
             Подростковой гиперактивности
И смотрит так поверх очков
Гося:   Ой - ой - йой
             Что же делать
Док:    Никаких ярких впечатлений
             Сексуальные игрища отложить
             До полного выздоровления
             Если смотреть кино
             То бразильскую мелодраму
             Если читать
             То только настенный кулинарный
             Календарь
             Если музыку слушать
             То только три ноты
             Предпочтительнее в мажорном ладу
             А лучше всего
Говорит
             Пишите!
Гося:   А что писать?
А говорит
             Всё пишите!
Гося:   Даже словами можно?
Поинтересовался я тогда
             Да
Говорит
             Пробуйте словами
             А то мне ваши руки
             Уже надоели
Гося:   Всё
             Можно идти?
Док:    Идите
             А то мне ещё Мату Хари
             Перецифровать надо


Рецензии