Не любишь? Не люби...

Уважаемые любители поэзии! Судя по полученным отзывам, мои стихи все же нашли своего читателя. Большое спасибо всем, кто читал их, кто прислал рецензии.
Позвольте предложить еще одно стихотворение, вернее, набросок, который таковым и остался, с тех давних пор, как был запечатлен на бумаге.
Редактировать прошлое не стану, это неправильно. Пусть уж будет так, как есть...

Не любишь? Не люби...
Я не ревную.
Твоя другая – как не полюбить?!
Глаза – две фиолетовые сливы,
И волосы – как солнечная нить.
Я не ревную.
Любишь – и люби.

Не ходишь? Не ходи.
Ты мне не нужен.
Я у рябины долго не стою.
Я только так, немножечко, украдкой,
При встрече на тебя с надеждой  посмотрю.
Ты мне не нужен.
Ходишь к ней? Ходи.

Не веришь? И не верь.
А я такая.
Пусть не красавица, как та твоя она,
Но все равно – я у тебя одна такая,
Которая тебе всегда нужна.
Не веришь? И не верь.
А я такая.

Не знаешь? И не знай.
Не расскажу я,
О том, как горько плачу по ночам,
Как я отчаянно тебя ревную,
И как безудержно завидую – не вам!
Не расскажу.
Не знаешь – и не знай.

И вообще – зачем ты мне?
Прощай…


Рецензии
Светлана, если б стихи ценились только по правильным рифмам, они бы были холодные, хоть и профессиональные. Чаще всего задевает то, что видится сквозь строки, когда это пишется от души. А в юности мы мало задумывались о размере, правильности, нам главное было изложить свои чувства, которые ох-как бурлили, переполняли. Какие слова находились! Так что пусть стих и остается таким, я первым порывам доверяю больше, свои правлю с трудом, стараюсь оставить такими, как написались первоначально.

Татьяна Юношева   13.10.2010 22:24     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, в минуты грусти или отчаяния мало думаешь о технике стихосложения, а тем более, если ни в коем случае не рассчитываешь на читателя.
спасибо сердечное, дорогая Танюша!
мне тоже чрезвычайно нравится ваше творчество!!!

Светлана Савельева   14.10.2010 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.