Глупые игры... в Любовь. Глава 6

Глава 6. Кобель

***
- Но почему я раньше… никогда не замечала? Почему… не рассказали?
- Твои родители решили дать тебе максимально долго побыть человеком… Простым, бренным. Дали вырасти тебе на почве тех ценностей, которыми когда-то мы жили сами. Человек. Быть человеком – отличная школа, дабы став чудовищем, вовсе не превратиться в животное.
- Почему сами не рассказали? И почему только теперь я узнаю?
- Сами… пытались, еще как пытались, но ты же сейчас никого, кроме себя, не слушаешь… А напрямую… побоялись, резко и неожиданно, не хотели еще сильнее тебя оттолкнуть от себя.
- Я тоже вампир?
- Полукровка. Рожденная от вампира и смертной.
- Как настроение, мои милые дамы? – внезапно перебил нашу беседу мужской голос. Обернулась - тот самый «уродец» (Доминик, кажись). Не дожидаясь приглашения, уселся за столик. Вальяжно развалившись, как на троне король, бесцеремонно, не скрывая своего интереса, уставился на меня.
- Пока тебя не было, все было безупречно, - давясь гневом, буркнула тетушка.
- Ах, ах, как же ты меня любишь, моя дорогая Виттория.
- Безусловно, Доми, безусловно.
- Уже рассказала о нас? – короткий, вопросительный взор на крестную.
- Да.
(а я молчу, боясь упустить что-либо важное; хотя, наверно, больше мечтая убедиться, что история про вампиров – больная шутка)
- Отлично, тогда через полгода свидимся… на Эйземе, красотка, - мило улыбнулся мне молодой человек и игриво замигал бровью.
- Бельетони, может, не будешь клеиться? Ей же только восемнадцать.
- А хороша ж то как! – ядовито улыбнулся мужчина, удостоив взглядом Витторию.
- Но не по зубам, вам, мон синьор, - набравшись (казалось бы, уже давно умершей) храбрости, прорычала я в ответ.
- Ох, ох, - наиграно закачал головой, страдая от горя. – Ладно, не скучайте. Я еще вернусь.

Спешно поднялся и, бросив короткий прощальный взгляд на меня, тут же спустился к танцполу по ступенькам и слился с толпой.

- Кто это?
Тяжелый вдох.
- Недетепаный Казанова. Доминико Роберто Джованни Бельетони. Основатель Ордена Полукровок, Эйзема, а нынче там лишь как гость… за свои поступки, - печально улыбнулась. – В общем, забудь. Тебе с ним водиться не стоит. Самодовольный, горделивый павлин. Вместо души – пустота, или же правильно сказать – жажда к развлечениям. Да и только.

- Что значит, что через полгода на Эйземе… свидимся?

- Восемнадцать с половиной лет назад… был заключен договор. В твои девятнадцать ты, Жозе, должна будешь выбрать… к какому Ордену принадлежать: к Вампирам или Полукровкам. А для этого полгода поживешь на Искье, и полгода – на Эйземе. Познакомишься с бытом, жизнью, постулатами двух Конфессий – и сделаешь полноценно осознанный выбор.
- А если я не хочу? Не хочу никуда ехать, ничего выбирать?! – едва сдержалась от крика (или мне только показалось, что я сдерживалась?).
- Прости, но относительно этого у тебя нет права голоса. Хочешь не хочешь, а должна будешь выбрать сторону. Тех, кому будешь служить, тех, кто душой и телом будут за тебя заступаться.
- Но вы? Мама, папа…
- Все мы – Искья. Но ты – Полукровка. Может, захочешь быть с такими, как ты…

Ну, вот. Даже в этом больном бреду крестной, в своей семье я снова… – ВЫРОДОК.
Благодарю.

- Чушь! Все это – полная чушь! – гневно рявкнула и тут же встала из-за стола. – Я в туалет, - любезно (и это сквозь такую злобу?) объяснила свои действия, давая понять, что сама справлюсь… и в сопровождении не нуждаюсь.

Резкий разворот – нырнула в толпу.
Чертовы наркоманы!

***
Секс в туалете. Нет, я такого никогда не понимала.
Ага, спрятались. Только, как не крути, а все же у всех на виду. Очень разумно.

Скривившись от раздражения, смирившись с неудачей, нырнула в комнатушку с карикатурой на дверях «писающий мальчик».

Глубокий, тяжелый вдох.
Наконец-то одна. Относительно тихо… и спокойно.

Да уж, такой дурной ночи… в моей жизни еще не было. Конечно, не предел прежних скитаний, но… сумасшествия хоть отбавляй.

***
(В и т т о р и я)

- Ты куда?
- Жо где-то пропала, - нехотя ответила я.
- Оставь ее в покое. Пусть подумает, переварит услышанное, - настойчиво потянул меня за локоть и обратно усадил в кресло. – Не дави на нее.

***
(Ж о)

Просидев в туалете, на тумбе возле зеркала, минут десять, али около того, наконец-то стала… понемногу приходить в себя. Не верить – мое право. Пока это возможно – пока и буду сохранять в себе ноты рассудка.
Спрыгнула на пол. Отворила дверь. Но едва вывалилась наружу, как кто-то нагло схватил меня, обвившись руками за талию, и оттащил вбок. Тут же прижал к стене.
Доминик.

Ну-ну.

С вызовом и неприступностью, гордо задрав нос кверху, уставилась ему в глаза:
- И? – короткое, вопросительное. Надменное.
Черт! Как же я устала уже от всего сумасбродного за этот вечер… Отчего сил на все эти его заносы побитой гордыни не осталось.

Мгновения колкого, скользящего взгляда – и внезапно плотно прижался ко мне, опираясь рукой на стену, попутно бесстыдным образом вклинивая между моих ног свое колено – вынужденно поддалась. Еще сильнее придавил к стене.
Глаза в глаза. Дыханием обжигая кожу, губы едва не соприкасались, отчего мурашки побежали по всему телу. Попытка держать себя в руках, прятать волнение.

- Так значит, уродец? – наконец-то изрек, снизошел на слова Доминик.
- Так значит… из обидчивых? – ехидно ухмыльнулась в ответ.
- Скорее из злопамятных… - театрально прищурил глаза.

Робкий вдох и снова изобразила улыбку:
- Я не боюсь.
- Я заметил, - спешно ответил.
Вдруг немного отстранился, подавшись куда-то в сторону, но все еще не выпуская из своих лап. Не сразу поняла, что задумал. Мимо проходила официантка, с подносом, полным разных напитков. Дернулся Доминик к ней. На ходу вырвал из бокала вишню и снова прильнул ко мне. Вновь прижался своим телом, наглым образом заставляя чувствовать его всего (и не только в приличных местах)…

- Будешь? – протянул мне ягоду, аккуратно удерживая ее за стебель.
Хмыкнула:
- Неголодна.
- А я – голодный.
Коварная улыбка выплыла наружу.
Проворным движением оторвал лишнее от ягоды и вдруг… «нечаянно» уронил мне ее на грудь. Та спешно скатилась в щелку и замерла. Не успела я среагировать на такую вольность, как Доминик тут же прильнул своими губами к моему телу. Влажный язык скользнул по коже, в попытке достать, схватить потерю. Смущенная, я дрогнула, отчаянная попытка отстранить его (тщетно). Ловкое движение - и мерзавец, поймав языком «проказницу», втянул в себя.
Гордо выпрямился. Медленно, врастяжку прожевал свой трофей, скривившись в самодовольной, коварной, ликующей ухмылке.

Ну, кобель. Ну, Казанова напыщенный!
Моя кокетливо-надменная улыбка окончательно скатилась в злобно, плотно стиснутые зубы:
- Еще что-то подобное выкинешь - и я оторву тебе твои тестикулы, не побрезгую, - гневно дернулась, пытаясь вырваться наружу. – Отпусти, - яростный напор.
Нехотя поддался, все еще не снимая с лица маски победителя.
Короткие, резвые, уверенные движения – и вырвалась из плена.

Спешно пошагала прочь.

***
- Жозефина, - радостно вскрикнула Виттория, едва я стала подниматься по ступенькам, к столикам.
Рядом с ней сидел какой-то незнакомый мне мужчина, лет так около тридцати пяти. Явно выраженные черты француза: большой прямой нос, тонкие, ядовитые губы, ледяные, холодные, неприступные глаза. Красавец. Очередной красавец, не иначе. Но разъяренная фривольностью Доминика, я была готова разорвать любого, кто был ненавистного мне пола.
- Познакомься, это мой брат – Асканио.
- Здрасте, - злобно фыркнула я, так и не удостоив дружелюбным взглядом. – Мы сегодня пить еще будем? – обратилась я к Виттории, наверно, как никогда грубым тоном.
- Может, еще «Мери»?
- А, может, водку?

От удивления вздрогнули ее брови:
- Водку, так водку…


Ух, как же меня взбесил этот напыщенный кобель!
Нет, ну, вы слышали? Видели?
Я… Я в шоке.
Полукровка. Основатель Ордена. Да пусть хоть сам дьявол! Мне-то что? Но такой наглости и вольности я никому не позволю! Ишь, какой прыткий! Пусть скажет спасибо, что я уже только за это его не покалечила.

Хотя… чего кривить душой?
Понравилось, черт подери! Еще как понравилось!


Рецензии