Здоровый орган

               
               
      Говорят, когда не чувствуешь орган,- значит, он абсолютно здоров. Забыл, с какой стороны сердце, - значит, сердце в полном порядке, не напоминает о себе печень, - можешь быть за неё спокоен.
      К чему это я?
      А к тому, что сегодня вызвал меня начальник и стал мозги полоскать: мол, часто я перекуриваю, туго соображаю, инициативы не проявляю, и вообще – толку от меня, как с козла молока. В заключение он сказал:
      - Разве можно так относиться к работе? Где ваша совесть?
      Я вышел из его кабинета озадаченный. В самом деле: где моя совесть? Стал ощупывать себя, но никакой выпуклости, откуда бы она выпирала, или наоборот, впадины, где она могла притаиться, так и не обнаружил.
      - Неужели у меня нет совести, - испуганно подумал я. – Ведь никогда она меня не мучила, не донимала бессонными ночами, ничем не досаждала в другое время суток.
      Но тут я вспомнил, что первый признак здорового органа утверждает как раз обратное: если он не болит, если ты его как бы не замечаешь, значит, он находится в норме, значит, работает без отклонений.
      - Стало быть, с совестью у меня всё тип-топ, - успокоился я, показал язык начальнику и отправился на большой перекур.


Рецензии