Тебе

Не спеши. Подожди. Отдохни на плече у меня. 

Я - Ласка.

Театр - День. Ночь - Судья.

Жизнь - не сказка.

Тихий вздох не услышу я твой, далека я.

Но душою своею, близка, я - родная.

Помолюсь. Помолюсь о тебе - мой сердечный.

Чтобы всё хорошо, далеко далеко...

Бесконечно.

Чтобы радовал день, чтобы зим, чтобы лет,

долго долго...

Чтоб из чаши со сладким питьём, пил ты много.

Чтобы звёзды ты с неба срывал, да и сам - оставался звездою.

Чтобы гром не гремел - никогда, над твоей головою.





1987г


Рецензии
Интригует. Задевает. С теплом.

Наталья Скорнякова   11.01.2018 20:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Наталья.
Желаю творческого успехов.

Раира   12.01.2018 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.