Княжеская реакция

"Интуитивно шли на алый цвет..."
Вика Дашкова
http://www.stihi.ru/2010/02/20/7483

И огненный закат, и ветреный рассвет,
Оттенки страсти, истомились в гетто
Стихов и снов, а изнывающий «привет!»
Не раз краснел в режиме - «без ответа»…
-------------------------------------------

Гетто тут явно для привета.
Как и все прочие цвета и цветочки.
До самой последней точечки.

*   *   *
Соответствующая реакция

Вам имя благородное дано
Но носите его вы для отстрастки
Клозеты есть, чтоб изливать г...но
Где ваша чистоплотность, мистер Раскин?
Вика Дашкова   21.02.2010 14:01

*   *   *
Соответствующий ответ

Там же, где и Ваша, мадам Дашкова.
Или принимаете только княжеские почести?
Вот так просто: раз и - в князи! И откуда же?
Лев Раскин   21.02.2010 14:31

*   *   *
Вместо ответа

Фамилия досталась мне от папы
Мне пролетарский ваш понятен тон
И не таким здесь вытирали лапы
Вы Лёва - хам! Извольте выйти вон!
Вика Дашкова   21.02.2010 14:42

*   *   *
Ухожу, ухожу, ухожу!
Хамят-с, граждане...
Чисто по-княжески.

*   *   *
Сопутствующие приветы

Рецензия на «Интуитивно шли на алый цвет...» (Вика Дашкова)
Викуль, что это тут у тебя? Из клеток вылезли хиШники?))) Я не понимаю, как можно опошлить такое светлое стихо. И чувства.
Я отвечу чужим стихотворением. Думаю, это к месту.

Глухой утешается тем, что Бетховен
был глух и греховен..
Наверно... греховен.
Слепой - вспоминает слепого Гомера...
И вот ему легче -
Витает, химера..
А ты - ты не глух и прекрасно устроен
И ты не греховен,
Но ты - не Бетховен...
В.Кузнецов

С любовью,
Галина Белышева   21.02.2010 14:33


Добавить замечания
И вы не велики князья.
Лев Раскин   21.02.2010 14:40


Аха) здесь графьёв нет)))) А Вы, мне кажется, не по существу критикуете произведение. Чувствуется личная заинтересованность. Спрячьте ее.. смешно, ей Богу
Память Любви   21.02.2010 14:45


Не по существу?
По существу хотите?
Ну, скажите что-нибудь существенное.
Тогда и поговорим.
Лев Раскин   21.02.2010 14:49

 
Мне кажется я уже сказала. А Вы поступаете некрасиво. Это мой взгляд со стороны.
Память Любви   21.02.2010 14:50
И не трудитесь отвечать. Наш с Вами разговор окончен.
Память Любви   21.02.2010 14:53

*   *   *
Вот говорят не трудитесь, так точно потрудиться стоит. На память любви.
И по существу.

Было сделано всего лишь одно замечание - трагическое понятие "гетто" в конкретном стихо... творении использовано явно для рифмы.
В ответ, как обычно, последовали уже личные нападки.

Угадали сударыни. Происхождение моё истинно пролетарское. Гордиться особо нечем.
И что дальше?
Давайте лучше о литературе поговорим!
Так вот. Пошлость пошлостью не опошлишь. Но на чистую воду зачастую можно вывести.
Это не конкретно, а так, для общего развития.


Рецензии