Lovestory

31 декабря... 23:40... Настроение - просто супер! Она пишет ему смс: "Милый, с Новым Годом! Я хочу тебя увидеть..". Получает ответное: "Конечно, дорогая... Жди, через 15 минут буду!"

Она выходит на улицу!.. С неба падает снег!.. Вокруг - радостные лица!.. Шумят фейерверки!.. Она стоит и глядя на летящие снежинки думает: "Что еще для счастья нужно?! У меня есть мое солнце!.. Больше ничего и не нужно". Вдруг кто-то подходит к ней сзади и закрывает ей ладонями глаза... Она поворачивается... И..да..Это он.. Любимый.. Счастью нет предела.. У него в руках был огромный розовый плюшевый медведь. "С Новым Годом, любимая!..", - сказал он. И поцеловал ее нежно-нежно.. Ей не хотелось больше слышать ничего!.. :)) В тот миг ей казалось, что она - самый счастливый человек на всей Земле! И тут он продолжил: "Знаешь... Я любил тебя как никто и никогда.. Ты была для меня ВСЁ, а теперь - НИЧТО!....... Прощай...". Ей казалось, что ее сердце перестало биться, что ей все это снится... Она не хотела в это верить.. Она уронила из рук на снег подарочную коробку.. Это был шок... Она не понимала, что происходит... Он молча ушел...

Еще несколько дней ее мучали мысли: "Перечеркнуть все из-за любви к кумиру!..". "Это же глупо!.." - повторяла она вновь и вновь.. У нее в душе были холод, боль, грусть и пустота.. Даже не от того, что она потеряла любимого.. Не от того, что это произошло в Новый Год. А от того, что это случилось так глупо... "Ревность к кумиру...", - шептала она снова и снова... И по ее щекам скользили слезы...В ее голове звучали слова: "Ты была для меня ВСЁ, а теперь - НИЧТО!!"...

И..спустя три дня...Она решила зайти на его страничку... И увидела там: "Семейное положение: помолвлен с **** *******.". Она была шокирована... Перед ее глазами пронеслись моменты Новогодней ночи.. и она поняла, что причина не в безосновательной ревности... А совсем в другом... От этого ей становилось все больней и больней... Она нажала кнопку "Написать сообщение", чтобы попрощаться, так как она не сделала этого тогда.. в Новый Год... И написала:

-"Милый, знаешь... Я поняла, что 2 года назад, когда я в тебя влюбилась, ты был совсем другим человеком... Я могла читать тебя словно книгу... У меня не было от тебя никаких секретов.. И это было взаимно... Но теперь... Я понимаю, что за это время ты чертовски изменился! И...Как выяснилось, причина расставания совсем не во мне... А в тебе.. И ревновать должен был не ты, а я... Но ответь мне, почему именно она?! Ты же ведь знал, в каких я с ней отношениях! Ты хотел мне сделать больно тем, что променял меня на нее?! У тебя это здорово получилось! Но ты тем самым сделал меня сильней..:) Гораздо сильней!.. Знай, что я тебя любила.. И только тебя.. И люблю.. И, пожалуй, буду любить... Чтож.. Ты попрощался со мной тогда.. В новогоднюю ночь.. А говорю тебе "Прощай" сейчас.. И будь счастлив.. Пусть и не со мной.. Бай...."

Ответа она не ждала.. Но вдруг возле строки "Мои Сообщения" она увидела (1). Она открыла..и увидела..что это был ответ от него.. Единственного и любимого... :
-"Действительно, 2 года назад я был другим! Совсем другим! Я был наивным и не видел многого! Но я так больше не могу! Я не могу целовать тебя, зная, что ты думаешь о другом! Я не могу обнимать тебя, зная, что ты мечтаешь о другом! Я не могу больше быть с тобой, зная, что ты любишь другого!.."
 
Их история так и закончилась...Закончилась..почему? Из-за недопонимания!
Доверяйте любимым! Любовь - это лучшее, что нам дарит судьба... Цените ее! И не спешите разорвать отношения с любимыми!.. Берегите любовь... <3


Рецензии
А, может быть, не было тех, других? А они из-за нелепой ошибки потеряли свою любовь

Маруська Кислицина   23.02.2010 23:41     Заявить о нарушении