Мобильные знакомства

Рисунок автора 2012




  Москва. Осень. Начало октября. Дожди моросят. Листья с деревьев опадают. Ветер их разносит по асфальтированной дороге. Куда она выведет меня в следующую минуту? Трудно предположить. Там за поворотом неизвестность, уходящая в осенние свинцовые тучи октября.

  Моей девушке хотелось приключений или острых ощущений чего со мной она не имела. Все было обыденно и размеренно. Как она полагала. Скучно. И партнер таков. А хотелось приключений и праздника. Как описывалось в женских журналах или в любовных или приключенческих романах. На новом месте работы общалась с коллегами, которые имели мужей или не постоянных ухажеров. По их рассказам, без приключений не обходилось ни дня. Корпаративы. Секс с друзьями. В офисе с понравившимся мужчиной. Интернет сайты тоже приносили  плоды на этой ниве. Телефонные знакомства "в слепую" увлекали азартных молодых людей, искавших новые встречи.

- Все люди, как люди, а ты зануда, - кричала в запале она, - мне совсем не интересен!

- Тогда расстанемся!

- Да. Только мне надо найти к кому.

- Что же. Ищи.

Было обидно, что так низко оценивает меня любимая девушка, с которой хотел связать свою судьбу.

  Реклама в метро и в прессе "мобильных знакомств". Я знал, что моя девушка с кем-то переписывается, особенно интенсивнее это делала когда ссорились. Или она это делала намеренно, чтобы был прецендент налаживания новых отношений. В эти дни встречаясь с кем-то. С ее слов, эти знакомства носили не серьезный характер. Флирт. И только. Каждый раз, узнав об этом, в эмоциональном порыве решал порвать с ней. Но после нескольких дней без этой "белобрысой бестии" я ощущал внутреннюю потребность в ее, именно ее присутствии рядом. Может быть такое было и у моей возлюбленной? Оба пытались справиться со своими чувствами, но никак не могли этого сделать. Возвращались к исходной позиции. Встречаясь, чуть не со слезами обнимались и целовались, уходя в страсти от созданных обоими проблем.

  В какой-то момент я решил доказать ей, что не так хорошо она меня знает, как кажется. "Прочитанная книга" моей души это только миф. Не правильный стереотип, навязанный для разрушения отношений. Два года общения это не тот срок чтобы узнать человека достаточно хорошо. Авантюризм присущий мне с детства проявил себя с неожиданной стороны для всех участвующих (в этой истории) действующих лиц. Да, да. Несмотря на простоту моих занятий, по формуле - дом, работа, спорт, -  были у меня вещи, о которых не распространялся. Не один детектив можно было написать.
 
  В взяв мобильный телефон я послал запрос на ту службу знакомств, где была зарегистрирована девушка. Не скрою. Подсмотрел ее «Ник». Она ответила мне, совсем не зная, что это ее «парень». Списавшись, назначил встречу. Она охотно откликнулась на мое предложение.  Около метро в Макдональдсе. Она описала себя внешне, в чем будет. Светлые волосы, серое пальто, красный зонтик. С утра именно в таком виде она выходила на работу.

Я описал свой наряд. Она не спросила даже мое имя. Видимо, список поклонников невидимок был столь велик, что она потерялась. Тридцать минут ехать в тот район, где предстояла встреча. Буря эмоций переполняла меня. Как много было тогда во мне такого, с чем хотелось с кем-то поделиться. Рассказать. Но чем хвалиться?

  Она собралась изменить мне со мной же. Любопытно. Даже смешно.  Как отреагирует на это она сама? Вопрос, ответ на который получу уже через час.
 
  На месте встречи она появилась вовремя. Спокойно сидя за столиком и потягивая молочный коктейль и наблюдал. Я следил за ней. Она заметно нервничала. Держа в руке телефон. Посылала смс мне. Отвеча, что немного задерживаюсь. В какой-то момент  решил к ней подойти. Как бы случайно.

- Это ты? Что ты здесь делаешь? - изумилась она.

- То же что и ты. Встречаюсь, - улыбнулся я.

Она сразу и не поняла, что тот неизвесный абонент был ее очень старый знакомый...


Рецензии
Серега, рисунок потрясающий!!!
Авантюрно!!!
Но инет. дело хитрое,
не знаешь, что ждет..
Удивили!!!
С Улыбкой
Валентина

Валентина Егорова   02.03.2013 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Над этим рассказом надо ещё поработать. Думаю из этой авантюрной истории что и получится путное :)

С уважением.

Сергей Вшивцев   05.03.2013 20:51   Заявить о нарушении
Сергей, будет время, заходите в гости , есть новые вещи,
интересно Ваше мнение. Мужской глаз. А у Вас все получится, и рисунки чудесные!!
Успехов!!!
Валентига

Валентина Егорова   05.03.2013 23:28   Заявить о нарушении
Обязательно зайду. только о том подумал :) интересно пишете...

Сергей Вшивцев   05.03.2013 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.