Помнишь? Инна Ирина Дружные

Michael Jackson. Remember The Time

Ну ты же помнишь эти времена,
помнишь нашей встречи тепло,
как всё с тобою у нас началось,
волной захлестнуло чувство
И прошло.

Когда то мы могли с тобой
гулять в обнимку под луной
и целоваться до утра,
хотя домой давно пора.
Скажи,

ты помнишь те времена,
первую любовь
помнишь те времена -
всегда вдвоём?
Ты помнишь те времена,
встречи под луной,
помнишь те времена?

Ну ты же помнишь
ночи напролёт (да)
обрывали мы телефон.
Но ты ведь помнишь,
только о любви говорили мы
и ни о чём другом.

Я помню всё, как той весной
птицы пели нам с тобой,
и никогда мне не забыть...
Те времена хочу снова я пережить.

Ты помнишь те времена,
первую любовь
помнишь те времена -
всегда вдвоём?
Ты помнишь те времена,
встречи под луной,
помнишь те времена?

Вспоминаю тебя
и не смогу забыть,
и будут эти времена
в моём сердце всегда теперь жить
Я знаю,

ты помнишь те времена,
первую любовь
помнишь те времена -
всегда вдвоём?
Ты помнишь те времена,
встречи под луной,
помнишь те времена?

Я помню всегда,
ты помнишь всегда
былые времена.
Мы помним всегда
разговоры до утра,
ты помнишь, тогда
с тобой под луной
мы танцевали...

Ты помнишь, тогда
помнишь,помнишь, помнишь,
помнишь, помнишь?
Ты помнишь, тогда
поцелуи без конца,
ты помнишь, тогда
всегда вдвоём
ты помнишь, тогда
целый мир для нас...

Ты помнишь всегда -
мы с тобой
ты помнишь всегда -
мы вдвоём, помнишь,
помнишь, помнишь?
Ты те времена
помнишь, помнишь, помнишь.
Ты помнишь всегда...


Рецензии