Все зависит только от меня!

www.laitman.ru
20.02.2010, 19:25 [#10343]




Вопрос: Вы говорили, что все зависит от человека. Что зависит от меня, и только от меня, на конгрессе, который начинается завтра?

Ответ: Известно из науки каббала, что вся реальность находится в человеке, и кроме человека ничего нет.

Все, что я представляю себе существующим вне меня - группу, Творца, всю реальность – все это находится во мне, все представляется во мне, и только кажется мне внешним, далеким и даже противоположным.

Наша цель – вернуться в правильное, истинное состояние, раскрыть подлинную реальность и того, Кто наполняет и поддерживает ее.

Внутри той же реальности мы должны достичь единства, чтобы в нем раскрыть Порождающего эту реальность, Управляющего ею.

Если так, то все находится во мне, и все зависит от меня. Что такое этот конгресс, другие собрания, группы, наши действия? Это демонстрация моих сил. Творец дает мне возможность объединить их.

Кто бы ни пришел – это значит, что я получил особую возможность соединиться именно с этими силами, с этими свойствами во мне.

Они близки к исправлению - к состоянию, в котором я могу исправить свою связь с ними.

От  них ничего не зависит. Только я управляю всей этой системой, всей этой схемой. Лишь от меня зависит, что случится, и ни от кого другого.

А если я не нахожусь в таком состоянии, значит пребываю на более низком уровне. Тогда меня тревожит, что все зависит не только от меня, а также от других.

Я начинаю беспокоиться, чтобы они думали и желали так же как я, чтобы мы нашли какую-то связь между нами, чтобы из связи, ее отсутствия или даже отторжения друг от друга мы попросили исправления, как в состоянии у горы Синай.

Как написано: "Или вы объединитесь как один человек с одним сердцем, или здесь будет место вашего погребения".

Сейчас мы находимся именно в таком состоянии. Мы должны только пожелать соединиться, ведь сами мы не способны ни на одно действие – ни на хорошее, ни на плохое.

Все действия производятся свыше, как сказано: "Нет травинки внизу, над которой не было бы ангела наверху, бьющего ее и приказывающего расти".

Все изменения - свыше. Мы должны лишь требовать исправлений. Главное – тревога об общем соединении, а в нем мы раскроем свойство всеобщей отдачи и ощутим Творца.

Ведь наука каббала – это раскрытие Творца творению в этом мире. И это может случиться.

Из урока по книге Зоар, 19.02.2010


Рецензии
Ну что же, не плохо, но одно но, Вы мало хлебнули горе.
Что не желаю Вам.
Каббала этого не терпит.
"Нужно пережить и перетерпеть, чтобы научится жить по каббале"
Дай Бог Здоровья.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   21.02.2010 17:26     Заявить о нарушении
с благодарностью на ваши ответы хотел добавить лишь одно:

ХВАТИТ страдать. хватит горя.

каббала - средство, как не дожидаясь страданий изменить человека в соответствии с Природой, с Творцом.

например христианство - наоборот ...только страданиями войдете в мир божий...

родители хотят, чтобы ребенок встал и пошел. однако, ему надо несколько раз упасть и тогда он сможет научиться ходить.
потому - нет праведника, который не согрешил.

все, что предлагается на рынке улучшения жизни: психологии, нлп, религии разного сорта - всего лишь этапы роста.

каббала - наука достаточно простая, однако требует внутренних изменений от человека.

и это надо пережить и перетерпеть. однако, переживание и перетерпивание можно уложить в часы, в минуты а не в жизни.

сколько еще внутри лично вас вы отводите страданий миру, чтобы мир смог осознать свое зло(жизнь ради себя, эгоизм) и смог перейти в свойство творца, альтруизм. в любовь и отдачу?

обычно только большие катаклизмы, войны способны привести к сплочению и объединению людей. но это объединение ради того чтобы просто выжить.

наука каббала предлагает объединиться, чтобы стать равным творцу.
стать совершенным. а не просто влачить жалкое существование.

что у вас, у меня, у всех есть в жизни? миска риса с горкой? самка, детеныши! а в конце только лишь два на полтора в землю.
и каким пришел - таким и ушел, если только не стал хуже.

мы первое поколение, которое знает, что нашим детям точно будет хуже чем нам.
поздравляю.

а горя как такового в каббале кстати нет. мне больно лишь потому и там, где и в каких свойствах я не соответствую природе.
исправляю - все очень быстро проходит. тогда страдания - средство раскрытия моего зла.

в общем зло лишь в одном - я не такой как творец. ведь если бы не было разницы между мной и им - я бы мог оправдывать все что он делает и более того - все что вижу - сам бы так поступал.

Александр Цесаревский   21.02.2010 23:39   Заявить о нарушении