Только тот мужчина!

Ко дню защитника Отечества…

Растут, друзья, два сына у меня,
От них вопросы сыплются пудами,
Однажды младший с самого ранья,
Спросил: пап, а ты солдатом был?
И с этими словами,
Уставился глазенками в мои глаза.

Тут старший тоже приоткрыл глаза,
Они как на исповеди у святого,
Ответа ждали от меня, своего папА…
Ответил так я, задумавшись немного:

Матерью, вы сыны своею рождены,
А что такое мать? Это земля…
И реки, и поля. Это корни ваши и деды,
Они стояли насмерть за дела всегда,
Когда угрозе подвергалась Родина.

И только тот мог мужчиной называться,
Кто без оглядки на врага шел за семью свою,
За землю, за горы и поля, за мать родную,
Не думая, с жизнью был готов расстаться,

Только тот мужчина, дети, слово вам мое,
Когда он слабых защищает и свою страну,
От врагов Отечество спасает он свое,
И сыновьями все тогда вас назовут…

Солдатом был и я, мои родные,
Ракетчиком стал называться с тех давних пор,
А в феврале мужчину поздравляют - всех едино,
Кто без лукавства Родине служил и служит до сих пор!


Рецензии