Ты станешь всем для меня!

Ты  только  будь  рядом. Будь этой укутывающей, баюкающей пеленой тумана на рассвете. Падай этими пушистыми белыми хлопьями снега, кружась, словно в вихре танца за моим окном, такими витиеватыми калейдоскопами узоров на стеклах в хрустящий мороз будь, они ведь еще будут. И ты… Просто будь. Я смогу прикоснуться к тебе невзначай холодными пальцами,  опущенными ресницами, неровным дыханием. Этой отчаянной,беспощадно терзающей, подорвавшей меня зимой мы сойдемся снова, на встрече двух полюсов.

Стань звоном гудков телефонных, этими звуками пронзающими тишину, впивающимися, раздражающе звонкими, даже если это будешь не ты. Я знаю - ты позвонишь.
Будь утренней сладостью в моем приторном пряно-медовом чае. Как всегда спешащая, жадными и обжигающими глотками, я выпью его, тоскуя, а на самом донышке капельки лакомства - так медленно тебя я смакую.

Будь в каждой  проезжающей машине, на этих заметенных февралем дорогах, я ни одной не пропущу,  и снова  встречусь с тобой глазами однажды, совсем скоро.
Мы  притянемся, верь мне.

Будь в каждой песне звучащей в эфирах, там ведь всё про меня, про тебя, и надежду на настоящее. Ты ведь можешь стать настоящим? Ты станешь! Будь в непрочитанных письмах, слева в окошке, в альбомах на фото, в страницах, которых читая касаюсь,будь ветром в моих волосах, в улыбках отражающихся в витринах,  во взглядах блуждающих, будь шепотом еле слышным, криком отчаянным, болью на куски разрывающей, меняйся,нежностью разливайся, мечтами - вспышками радуги. Ты будешь смыслом моим. Станешь.

Стань моей новой Весной. И я снова буду дышать, каждой клеточкой,наполняясь, до отказа, уголками глаз, улыбаясь. Разрядом по венам застывшим, пульсом под кожей окаменевшей, кислородом в вакууме легких изголодавшихся, биением сердца. Моим. Твоим. Будь.
Ты всем для меня станешь!
Я точно знаю!


Рецензии
Ты всем для меня станешь!
Но Футбол не заменишь
Вы с парнем смотрите футбол?

Юрий Курский   03.06.2012 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.