Марфа Шухер. Из жизни журналистов

Марфа Николаевна Шухер была журналисткой со стажем. Ее знал весь город. Там, где появлялась Марфа, сразу же наступал этот самый, практически фамильный шухер.
Не в бровь, а в глаз говорили о ней - "иду спокойно, никого не трогаю, вдруг бац - труп".

Если в газете не было сенсации, она ее либо придумывала, либо создавала. Правда, писать она категорически не умела. Бедные корректоры ломали головы, чтобы расшифровать, кому приходится гражданин С. и почему он оказался с перебинтованной ногой в метель на остановке Н.

Любимым занятием, да и смыслом жизни Шухер был телефон. Если он не звонил, Марфа впадала в депрессию, отчаянно рылась в записной книжке с целью "что бы такого сделать плохого".
Любимые телефонные слова Шухер: "Смольный слушает!" (вместо "алло"), "Желаю быть большим и толстым" (поздравление на день рождение), "Кааазёл" (для мужа).

Еще Марфа Николаевна обожала создавать проблемы и с диким энтузиазмом их решать. Пожаловаться, и просто поговорить за жизнь приходили к Шухер со всего города - старперы, бабки-профсоюзницы, знакомые чьих-то знакомых, которым она пообещала уладить, устаканить, порешать какие-то ненужные для нее проблемы. Но, фишка состояла в том, что Марфа, увидев такой объект, благонадежно пряталась в туалете.

Шухер была неуловимой. Застать ее на рабочем месте было практически невозможно. Так вот тяжелыми, проверенными за жизнь методами, создавался образ востребованной, нужной и шухерной Марфы Николаевны Шухер.

А вообще-то в журналистику Марфа "прибежала" из легкой атлетики, успев при этом до смерти перепугать маньяка. Но, как часто пишут, это отдельная история.


Рецензии
Ну, сойдет как ознакомительное вступление к основному тексту. А где сам основной текст?

Константин Присяжнюк   22.02.2010 17:36     Заявить о нарушении