Письма из Кукуя

Давид Павельев
Письма из Кукуя

1.

"Уважаемый Ферапонт Макарович,

пишет вам ваш хороший друг по школе города Кукуя Тульской области Танжиров.
Вы ,наверное, не помните меня, я учился в пятом "В", а вы в восьмом "Е", но все же... помните, я пробрался в раздевалку и обмотал куртку завуча скотчем? Хе -
хе, до сих пор горжусь.
Я работаю сторожем, то есть, "секьюрити" в магазине на окраине Кукуя. Живу я хорошо, но думаю вам, директору закусочной , точнее ресторана, в центре Москвы, думаю, живется лучше. По этому я прошу вас, в память о нашей дружбе и славных днях нашего общего юношества в Кукуе, выслать мне в Кукуй триста рублей сторублевыми, а лучше пятидесятирублевыми купюрами.
Заранее благодарен Ауреол Никодонтович Танжиров.

2.
Дорогой Ферапонт!
Спасибо, дружище, что ты выслал мне триста рублей десятирублевыми купюрами и этим выручил меня из "запоя" ( зачеркнуто ) сложной ситуации.
Но так как предыдущие письма я отправлял в долг, и оставшиеся деньги я потрачу на написание этого, так как у меня не было ни чернил, ни бумаги, ни конверта, ни учебника по русскому языку для второго класса.
Ты спросишь, как я написал предыдущее письмо? Кровью и гусиным пером, взяв клочок газеты у соседа в долг. Почему кровь синяя? Мало того, то я потомок рода Юсуповых, так я еще и заболел.
Это очень странная болезнь, не знаю ее названия, но она очень странная! У меня посинело все: кожа на теле, кожа на ушах, ногти, волосы, зубы, зрачки, и кровь тоже.
По этому, на спасение моей никчемной жизни и излечения от страшной болезни "похмелья" ( зачеркнуто ), вышли мне пятьсот рублей тысячерублевыми купюрами...

Твой Ауреол.

3.

Ферапонт,
дружище, спасибо, что выслал мне больше, чем я просил, и для того, чтобысосчитать эту "тысячу рублей" ( зачеркнуто ) эти деньжищи, мне пришлось ехать в Тулу, чтоб купить счеты.
Состояние мое улучшается, я теперь не весь синий, а голубой. Да!
В связи с этим вышли мне тысячу рублей десятирублевыми бумажками, что бы я смог купить большую "бутылку водки" ( зачеркнуто ) пачку лекарств.

Ауреоша.

4.
Друг!
Благодарю за оказанную помощь, о сейчас она нужна мне особенно!
Вчера ко мне пришли двое: врач и парикмахер. Они обрили меня налысо и покрасили зубы канцелярской замазкой!
Они издевались надо мной!
После этого болезнь стала точить меня изнутри. Мало того, что я поголубел, еще у меня выпали все волосы и зубы!
Вышли мне три тысячи рублей любыми купюрами!
Бедный больной.

5.
Уважаемый Прохор Арестархович!
Пишет вам ваш добрый знакомый Ауреол Танжиров, имевший честь учиться с вами в одной школе в городе Кукуе.
Я учился тогда в первом "Г", а вы в десятом "А". Помните, я залепил пластелином двойки в классных журнале, в том числе и вашу?
А, вы на тот момент уже закончили школу... Но двойка то оставалась!
Живу я откровенно плохо, в отличии от вас, генерального директора фирмы по продаже глобусов.
Так как мой друг Ферапонт Пудовчиков отказался помочь своему бедому другу, в память о славных днях нашего отрочества... "

23 сентября 2008


Рецензии
Уважаемый Давид Павельев!
Пишет вам ваш добрый знакомый... )))
Замечательно, как всегда!

Дмиртий Паклин   07.11.2015 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.