Совесть

Ты спрашиваешь, есть ли у меня совесть? Наверное, я ее променяла на билеты на концерт ДиДюЛи, чтобы порадовать тебя в твой день рождения. А может, я потеряла ее, когда искренне восхищалась написанным тобой стихотворением. Вполне вероятно, что она ускользнула в момент наивысшего наслаждения, которое я не преминула тебе доставить в прошлый четверг. Возможно, ее не стало, когда я пыталась тебя успокоить по телефону после очередного скандала с отцом. Могло так случиться, что я не заметила ее исчезновения, с головой погрузившись в поиски "Музея невинности" во всех книжных магазинах города в качестве новогоднего подарка…для тебя.
И впрямь – праведный гнев. Я была слишком навязчива с этой своей…любовью. Я была чересчур назойлива со своей преданностью. Я позволила себе вторгнуться в твое личное пространство со своей нежностью...
Я больше так не буду. Обещаю впредь тебя не беспокоить: ни к чему не принуждать, никоим образом не давить, не выказывать недовольства (равно как и довольства), не занимать твое драгоценное время, не обременять тебя своим присутствием (и отсутствием соответственно), не являться причиной денежных трат – в общем, не портить тебе жизнь, чем, как оказалось, я занималась доселе.
Я устала быть виноватой, отдавая все, что есть. Прости за доставленные неудобства. Это не я. Это все оно…ну, это…которое в груди бьется...

Ты спрашиваешь, есть ли у меня совесть, а мне бы хотелось узнать, куда запропастилась моя гордость... Может, ты в курсе?


Рецензии
Гордость уехала с Дидюлей

Джек Амбрифер Клэм   22.02.2010 01:56     Заявить о нарушении
Уехала с ДиДюЛей... Испарилась с выпрошенными поцелуями... По частям канула в небытие... В общем, самоликвидировалась)

Белая Роза   22.02.2010 02:09   Заявить о нарушении
Гордость-самоубийца... Жесть!:))))))))))))))))

Джек Амбрифер Клэм   22.02.2010 02:20   Заявить о нарушении
ага) ещё какая ЖЕСТЬ!)) самоубийство-то оно, конечно, самоубийство, да только вот чужими руками... до ручки довели с почётным эскортом :)

Белая Роза   22.02.2010 02:41   Заявить о нарушении