Я живу потому, что живу

Мысли вслух одной не совсем адекватной девушки

Мне 22 года. По-идее молодая, красивая девушка, с хорошо обустроенной налаженной жизнью. Семья (родительская); не плохая, но не любимая работа; учёба (ненапряжная, почему так дорого и обходящаяся); отличные друзья (немногочисленные, зато в доску настоящие); фитнес (движенье-жизнь!); тусовки, знакомства, встречи, интересы, бары, клубы, кино… Ну всё как у всех. Ни лучше, ни хуже.
Да, у меня есть цели, стремления, увлечения. Я не пустышка. Я думающий человек. При чём, как лично мне самой кажется, не по возрасту мудра. Не могу позволить себе стоять на месте. Постоянно стремлюсь что-то новое узнать, чему-то научиться, что-то попробовать. В области моих увлечений лежат: МУЗЫКА!!! (Muse is the best!), спорт (посещаю фитнес-центр минимум 2 раза в неделю; велосипед, сноуборд, коньки, секс (да-да, именно, секс - лучший спорт!)), литература (как губка впитываю всё подряд, в основном читаю то, что советуют знакомые или Интернет), и самосовершенствование (в чём угодно! От «перестать материться!» до самостоятельного изучения иностранного языка).
        Помешана на своей фигуре. До умопомрачения. Что конечно является не здоровой фигнёй, но что поделать?! Чёрные тараканы есть у всех.
        Вообще в принципе помешана на собственной красоте, вернее на своём внешнем виде. Знаю все свои изъяны. Ежедневная борьба с ним стала такой самособойразумеещейся, такой неотъемлемой частью жизни, что без этого, я её себе просто и представить не могу. Ведь предела совершенству нет, значит, еще есть к чему стремиться. Правда, уход за собой просто приносит удовольствие. Эстетическое. При чем я не отношусь к тому типу девушек, которые до мусоропровода, не накрасившись, не выходят, отнюдь нет. Наоборот, стремлюсь сделать так чтоб и без косметики потрясно выглядеть. Потому что считаю, что истинная красота природой дарована, и её-то и нужно поддерживать или же развивать.
         Помешана на здоровом питании. Но в силу ограниченности финансовых средств моё довольно скудное меню в основном составляют твороги, йогурты, молоко (литр в день минимум), кефиры, кашки быстрого приготовления, мясо без гарниров.. Короче, чё-то это мало похоже на здоровый рацион.
         Брежу здоровым образом жизни. При этом употребляю алкоголь от одного до трёх раз в неделю, курю, ночные тусовки и всё такое.
         Вот уже на протяжении года каждый новый день жизни я начинаю с мысли о том, что вот сегодня тот самый день, когда, наконец, я прекращу курить. Каждый раз прикуривая очередную сигарету я мысленно ненавижу себя, ненавижу глупость своей молодости.. Это абсолютно бессмысленно. Это как замкнутый беспонтовый круг. Каждый день одно и тоже. Удручает. Захотелось курить..
        Полюбила клубы. Вернее не клубы (тошнит от пафоса, откровенного съема, и пьяных людей), а танцевать! Хожу в клубы не за знакомствами (очень часто ловлю на себе мужские взгляды, которые конечно льстят моему самолюбию, но…любой начатый со мной разговор заканчивается откровенным хамством и не прикрываемой грубостью с моей стороны. Хм.. может поэтому у меня проблемы в личной жизни?! )))) Это года 2 уж как наверно. Жизнь неделя за неделей сводится к тому, чтобы договориться на выходные с кем-нибудь посетить клуб. Одна же не пойдешь?! Из-за чего всё более невыносимыми стали будни. Жизнь постепенно превратилась в формулу:
     • работа – на работе платят деньги!;
     • раскрашивание будничного досуга встречами с друзьями, Интернетом, прослушиванием музыки, чтением книг, фитнесом; всё то, что не позволяет сдохнуть от тоски, одиночества и самокопания;
     • священные, веселые, шумные выходные *dance* *drinks* *party*. Короче «Sex, drags & rock’n’roll», ну это если очень грубо.
     • и снова работа.. 
        Ах да, я же не сказала, я представляю собой типичного представителя офисного планктона, рядовой сотрудник, низкая должность. Ну собственно меня это и устраивает, не стремлюсь к карьере. Легкая, не пыльная работа, с определенной степенью ответственности, что приятно для самоудовлетворения.  Как и то, что отдала этой компании уже 3 года жизни, поработала не в одном отделе, благодаря чему обладаю профессиональными знаниями не в одной сфере! Классно я считаю!
       4 дня выходных. Сегодня понедельник. Завтра 23 февраля. Я болею. Сижу дома. Наконец-то есть отмаз от всех, и можно с чистой совестью сидеть дома. Я болею! В среду на работу. Надо выздороветь. Больничный невыгоден. Оплачивается в меньшем размере. Блин, я думаю об этом. Большинству моих сверстников этого не понять, они студенты-очники. У них еще всё это впереди..
       Отца посадили на 10 суток. Сидит в камере с 30-тью такими же, которым просто не повезло. В неподходящее время оказаться в неподходящем месте. Хотя мы с мамой, по-идее, не должны об этом знать. Вас это удивляет?! Представьте, бывает такое в семьях.  Он в очередной командировке, он в Москве, он уехал по делам своего бизнеса, так должны думать все. Должны.. Но ВСЕ уже знают правду. Откуда?! У меня нет ответа.
       Мне 22 года, моя специальность подразумевает при устройстве на работу проверку службой безопасности компании-работодателя моей личности, а мой отец-бизнесмен, сидит в тюрьме. Как думаете, прикольно?! Меня это крайне беспокоит.. В плане моих перспектив..
       Естественно, как и у всех, у меня есть проблемы. От мелко-бытовых, до вселенкси-глобальных. Озвучивать конечно не буду, вы смеяться будете. Дело не в этом. Вот смотрите, всё же хорошо! Ни лучше, ни хуже чем у других, так?! А ведь нет! Совсем нет! Бывает же лучше! И живут же лучше! Чем я хуже?! Я тоже хочу! Ха-ха! Хочу! Как в детстве, помните, волшебное слово «хочу». Стоило его произнести и кукла/машинка, при взгляде на которую вы произносили это слово, через некоторое время становилась вашей. Как всё было просто..
       Вы спрашиваете, в чем смысл всего вышеописанного?! Хм.. Да ни в чём. Ведь я живу потому, что живу. А вы, разве не так?

*сама по себе*
/прошу оставлять рецензии. хоть одно слово. плиз./


Рецензии