Аэмсорри

Я твоё исколола сердце -
Оно бьётся в рубцах и шрамах.
И опять нанесу уколы!
Полосну его язвой упрямо.

Снова брызнет фонтанчик крови,
Я его прижигаю ядом.
Сама тайно слезой умою.
Как же больно! Да так мне и надо!

Перестанет биться в злобе
Изболевшийся ум змеи.
Мы с тобою измучены оба.
Мы, пожалуй, теперь - не мы.


Рецензии
Мы, пожалуй, теперь - не мы.//
Знакомо очень.
Спасибо!
С уважением,Мария Смит.

Мария Смит   25.02.2010 20:06     Заявить о нарушении
Иду к тебе как к самой себе,
Ты мною дышишь, а я - тобой.
Совсем не важно когда и где,
Но вновь узнаем, что Бог - Любовь.

Ирина Петракова   26.02.2010 14:22   Заявить о нарушении
Мария, я сижу и улыбаюсь. Задумалась откуда у меня такое желание вернуться....И куда?
Да в счастье же!
Спасибо за пинок слева, и возврат на трассу, благодаря этому "волшебному пенделю"))))

Ирина Петракова   26.02.2010 14:39   Заявить о нарушении
Туда, где счастье...

Мария Смит   26.02.2010 15:07   Заявить о нарушении
Именно, абстиненция -штука противная)))Брррр!

Ирина Петракова   26.02.2010 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.