Разлад

АРТИСТЫ

     А на экране телевизора все живы – встают в полный рост на юбилейных концертах, берут букеты из рук благодарных зрителей.
– Как хорошо, что он сделал пластическую операцию, – говорит мама об очередном юбиляре. – Он такой же, каким был тридцать лет назад. И мне кажется, что и я такая же – молодая-молодая.
     И не поймешь, над кем из них уже промерзла земля, не запомнишь всех, не учтешь.

ПОДРУГА

     Я и не вникаю. Меня разыскала одноклассница. Плачет и хвастается, плачет и хвастается. И хвастается тем, от чего плачет. Но у меня и того нет, и это ее радует – снова до слез.
     Я молчу хмуро, молчу так долго, словно тону – на такую глубину, с которой уже не всплывает ни одна мысль. Прощаюсь бесшумным поцелуем.

ПАСПОРТ

     Вышел срок загранпаспорта, и я его не обменяла. Больше не пригодится. Лягушка-путешественница снова в своем кувшине. На македонской таможне, кажется, ставят транзитные визы: ВЛЕЗ – ИЗЛЕЗ. Молодцы, видят насквозь: ИЗЛЕЗ, немного полазил и ВЛЕЗ обратно. Во всех кувшинах одна субстанция – не очень свежая, не очень белая, не очень ароматная.

НОВЫЕ МЕСТА

     Я закрываю глаза. Открываю – и каждый раз нахожу себя на новом месте: в метро, в офисе, в супермаркете, в пригородной электричке. Но не на горнолыжном курорте, не на заседании Совета Директоров «Газпрома», не на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Круг «новых мест» досадно ограничен. Я пытаюсь его расширить. Делаю усилие и нахожу себя на свидании в кафе «Сухари», в туманном перегаре ночного клуба «Гнедая кобыла», на пикнике в какой-то лесопосадке. Нужно еще работать в этом направлении. Нужно, но не хватает сил.

АЛЛЕРГИЯ

     Весной начинается аллергия и не проходит до весны. А с новой весной – усиливается. Сдаешь кровь – нет аллергических реакций. Снова сдаешь – снова нет. Литры крови утекают вникуда. Талая вода кажется красной. Доктор объясняет диагноз доходчиво, рассматривая чирикающих воробьев за окном:
- Это просто разлад такой. У многих так.
     Не забыть бы сказать, чтобы потом выгравировали: «Просто разлад закончился».


Рецензии
Новые места написано превосходно! Браво! Каждому свое место под солнцем, но стремиться к лучшему надо всегда. С уважением Вадим

Вадим Гукало   27.02.2015 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.