Оговорки по Фрейду...

Оговорки по Фрейду...

Есть оговорки по Фрейду..Это когда человек на самом деле ДУМАЕТ одно,а ГОВОРИТ другое. Ну,типа,как мне однажды муж ответил, когда я спросила:
-Ты что глазки-то прячешь,рассказывай где был?
-Я глядки прячу?


Выбираю двери в магазине.Консультант рассказывает мне о преимуществе той или иной модели,их размерах,попутно уточняя какой ширины полотно меня интересует и периодически залипает взглядом в районе моей груди.В конце концов запас дверей иссяк и показывать больше нечего.Мы уже обсудили количество дверей,необходимое мне и их размеры.
Прощаемся.Договариваемся о звонке консультанта,извещающем меня о дате готовности моего заказа.Парень ,по-обыкновению,завис взглядом ниже моего лица,видимо рассматривая мои "модификации".Судя по выражению глаз - он сейчас не со мной.Грезит на яву...
-А у Вас какой размер двери?
От удивления у меня неприлично широко отвисла челюсть.
Парень соображает что спросил чего-то не то,краснеет и уточняет:
-У вас какой номер телефона?

А бывает,что мы слышим слова не те, которые нам говорят,а те которые ХОТИМ услышать (тоже,разумеется,по Фрейду!).
Сын спрашивает:
-Мам,а родители полезные?
Я в коматозе..
-Что-о?
-Я говорю,орехи полезные?


Рецензии