Немного о счастье

Скажи, дорогой, а ведь правда - мы прекрасно провели сегодня день?

Ты - на диване у телевизора, я - за компьютером..

Такие счастливые дни случаются в нашей жизни довольно редко..Ты всё время занят, у тебя работа, дела..У меня тоже заботы - прибрать, постирать, накормить и.. чуть было не сказала, сделать уроки.. Уроки, слава богу, делать не надо.. Девчонки давно уже закончили школу..

И как-то удачно всё сегодня сложилось! Старшая - на работе, младшая - в институте, а у тебя  вдруг отложились все дела, и у меня..тоже, даже обед был приготовлен заранее..

И вот ты занял место на любимом диване с пультом от телевизора, а я ушла в мир своих стихов, переписку с себеподобными и т.д...

В нашем доме весь день была тишина..

И мы были счастливы..Ты - с телевизором, я - с компьютером..

..А когда-то мы были счастливы вместе..


Рецензии
Так это наверно тоже счастье - быть рядом,в одном измерении времени и пространства-))

Маргарита! Имя то какое - как летний ветерок-)

С Весной Вас! Здоровья, СЧАСТЬЯ, вернее - ощущение его.

Охапку солнечных лучей, ароматов Весны-)

Рада была познакомиться,
С улыбкой,
Эрна

Эрна Неизвестная   04.03.2010 07:50     Заявить о нарушении
Рада познакомиться, Эрна!
:)))

Маргарита Шушкова   04.03.2010 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.